- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Магазинчик с очень уютным интерьером и в удобном спокойном месте. Выбор товара вроде бы есть, цены как везде в подобных местах. На баночках кроме цены никакой информации. Купила чай и попросила продавца помочь с выбором кофе. В ответ получила массу слов, что кофе покупают ценители, и каждый выбирает на свой вкус и... много всего. В общем ушла с...
Магазинчик с очень уютным интерьером и в удобном спокойном месте. Выбор товара вроде бы есть, цены как везде в подобных местах. На баночках кроме цены никакой информации. Купила чай и попросила продавца помочь с выбором кофе. В ответ получила массу слов, что кофе покупают ценители, и каждый выбирает на свой вкус и... много всего. В общем ушла с порцайкой хамства вместо кофе.
Да, и очень жаль, что когда Вы заходили раньше и оставались довольны, Вы не написали положительный отзыв. Почему-то у нас именно так, хочется всем сообщить , что тебе не понравилось в том или ином месте, а вот о позитивных моментах лучше промолчим.
Но наши покупатели самые лучшие и лояльные, мы благодарны абсолютно всем, взамен получаем то же....
Да, и очень жаль, что когда Вы заходили раньше и оставались довольны, Вы не написали положительный отзыв. Почему-то у нас именно так, хочется всем сообщить , что тебе не понравилось в том или ином месте, а вот о позитивных моментах лучше промолчим.
Но наши покупатели самые лучшие и лояльные, мы благодарны абсолютно всем, взамен получаем то же. Поэтому, спасибо Вам, даже за негатив, который Вы оставили в наш адрес.
Добрый вечер! Благодарим за отзыв. Сожалеем, что Вы остались недовольны. Однако, в нашем представлении хамство все-таки по-другому выглядит. Возможно, Вы не четко сформулировали свои пожелания, поэтому консультант не смог так же четко ответить. Для того, чтобы помочь с выбором кофе или чая, нужны вводные данные от Вас, о Ваших предпочтениях, ожиданиях и т.п. Все люди, и продавец в том числе, при таком ассортименте, он не может угадать Ваши желания, а покупка-это обоюдный процесс, и Вам должно быть не зазорно помочь человеку, рассказав о Ваших предпочтениях более подробно. Если же, как Вы говорите получили "массу слов...и много всего" ,- то это уже не хамство, а как минимум консультация и диалог без негативного подтекста. Желаем найти свой "магазин" и "нехамских" продавцов. Да, и мы знаем об этой ситуации. И не согласны с Вами. Всего наилучшего!
Да, и очень жаль, что когда Вы заходили раньше и оставались довольны, Вы не написали положительный отзыв. Почему-то у нас именно так, хочется всем сообщить , что тебе не понравилось в том или ином месте, а вот о позитивных моментах лучше промолчим.
Но наши покупатели самые лучшие и лояльные, мы благодарны абсолютно всем, взамен получаем то же. Поэтому, спасибо Вам, даже за негатив, который Вы оставили в наш адрес.
официальный ответ вроде вежливый, но все же с ноткой хамства и претензии. Может, ваши продавцы в таком же стиле работают?
Уважаемая barma800! Какого характера Вы предпочли бы необходимую информацию на пакетиках с кофе? С уважением.