• Екатеринбург, Сакко и Ванцетти, 62 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 1000 м
  • Геологическая 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Магазинчик с очень уютным интерьером и в удобном спокойном месте. Выбор товара вроде бы есть, цены как везде в подобных местах. На баночках кроме цены никакой информации. Купила чай и попросила продавца помочь с выбором кофе. В ответ получила массу слов, что кофе покупают ценители, и каждый выбирает на свой вкус и... много всего. В общем ушла с...

Показать целиком

Магазинчик с очень уютным интерьером и в удобном спокойном месте. Выбор товара вроде бы есть, цены как везде в подобных местах. На баночках кроме цены никакой информации. Купила чай и попросила продавца помочь с выбором кофе. В ответ получила массу слов, что кофе покупают ценители, и каждый выбирает на свой вкус и... много всего. В общем ушла с порцайкой хамства вместо кофе.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый вечер! Благодарим за отзыв. Сожалеем, что Вы остались недовольны. Однако, в нашем представлении хамство все-таки по-другому выглядит. Возможно, Вы не четко сформулировали свои пожелания, поэтому консультант не смог так же четко ответить. Для того, чтобы помочь с выбором кофе или чая, нужны вводные данные от Вас, о Ваших предпочтениях, ожиданиях и т.п. Все люди, и продавец в том числе, при таком ассортименте, он не может угадать Ваши желания, а покупка-это обоюдный процесс, и Вам должно быть не зазорно помочь человеку, рассказав о Ваших предпочтениях более подробно. Если же, как Вы говорите получили "массу слов...и много всего" ,- то это уже не хамство, а как минимум консультация и диалог без негативного подтекста. Желаем найти свой "магазин" и "нехамских" продавцов. Да, и мы знаем об этой ситуации. И не согласны с Вами. Всего наилучшего!

  • Да, и очень жаль, что когда Вы заходили раньше и оставались довольны, Вы не написали положительный отзыв. Почему-то у нас именно так, хочется всем сообщить , что тебе не понравилось в том или ином месте, а вот о позитивных моментах лучше промолчим.

    Но наши покупатели самые лучшие и лояльные, мы благодарны абсолютно всем, взамен получаем то же. Поэтому, спасибо Вам, даже за негатив, который Вы оставили в наш адрес.

  • официальный ответ вроде вежливый, но все же с ноткой хамства и претензии. Может, ваши продавцы в таком же стиле работают?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемая barma800! Какого характера Вы предпочли бы необходимую информацию на пакетиках с кофе? С уважением.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы