- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Изначально, когда покупал цветы и шарики на день рождение дочери не понравилось отношение и поведение продавца, уж не знаю чем она в своей жизни не довольна, но на работе так себя не ведут. Клиенты приходят в праздничном настроении и чувство праздника нужно поддерживать. Купил в т.ч. шарик из фольги, когда он сдулся, через неделю, жена с дочкой...
Изначально, когда покупал цветы и шарики на день рождение дочери не понравилось отношение и поведение продавца, уж не знаю чем она в своей жизни не довольна, но на работе так себя не ведут. Клиенты приходят в праздничном настроении и чувство праздника нужно поддерживать. Купил в т.ч. шарик из фольги, когда он сдулся, через неделю, жена с дочкой пошли в киоск с просьбой надуть шарик, продавец отказала. Причина отказа мне непонятна, обычные шарики ведь она надувает за 60 или 80 рублей, цену я уже не помню, и этот фольгированный шарик мы купили у неё за 250 рублей. Где и в чём теряется прибыль? Надуй, пускай за 100 рублей и клиенты довольны и у тебя прибыль, это обычная практика. Дочка расстроилась, налички с собой на новый шарик у жены не было, безнал у них не работает. В целом хамское поведение и абсолютное не умение вести бизнес, пользуется монополией по НБП. Покупать что либо больше там никогда не стану и другим не советую!