- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приобретал плитку на санузел двух видов. Менеджер сделала проект. Все это согласовывали в течение нескольких дней по вацапу, что очень удобно! Было приобретено порядка 27 кв.м плитки. Думал произвести разгрузку своими силами. Но, решил все таки воспользоваться услугами грузчиков. Когда наблюдал, за ними, понял, что принял правильное решение.
Хочу...
Приобретал плитку на санузел двух видов. Менеджер сделала проект. Все это согласовывали в течение нескольких дней по вацапу, что очень удобно! Было приобретено порядка 27 кв.м плитки. Думал произвести разгрузку своими силами. Но, решил все таки воспользоваться услугами грузчиков. Когда наблюдал, за ними, понял, что принял правильное решение.
Хочу отметить, что плитка приобреталась до начала ремонта. Ремонт длился месяц. В итоге осталось 2,5 коробки плитки. Хотя должен был остаться остаток в размере 5%. Суть не в этом. А в том, что после окончания ремонта я не могу эту плитку сдать, якобы 2 недели прошло. Да, по законодательству так, но повышайте уровень сервиса, идите на встречу клиенту. Возьмите пример с крупных строительных магазинов, где срок возврата увеличен до 2 месяцев практически. Это адекватные сроки.
Добрый день!
Спасибо за положительные строки отзыва, нам очень важна обратная связь.
Мы согласны с Вами, что условия возврата плитки не удобные, но мы работаем согласно Закону "О Защите прав потребителя": Возврат керамической плитки и керамического гранита осуществляется кратно коробкам, декоративные элементы – поштучно, на основании кассового...
Добрый день!
Спасибо за положительные строки отзыва, нам очень важна обратная связь.
Мы согласны с Вами, что условия возврата плитки не удобные, но мы работаем согласно Закону "О Защите прав потребителя": Возврат керамической плитки и керамического гранита осуществляется кратно коробкам, декоративные элементы – поштучно, на основании кассового чека в течение 14 календарных дней с момента отгрузки. В соответствии с Постановлением Правительства РФ № 55 от 19.01.1998г., с изменениями от 20.10.1998г., 06.07.2002г., правилами продажи отдельных видов товаров, прием неизрасходованных остатков не производится, т.к. партия меняется, а каждая партия имеет определенный тон и калибр. Действующее законодательство не предусматривает возможность возврата части товара надлежащего качества, приобретенной покупателем, но им невостребованной (излишек).
Об этом мы предупреждаем каждого нашего клиента и дополнительно к заказу прикрепляем памятку покупателя, в которой прописан этот регламент.
Не зависимо от ситуации, мы рады будем вновь видеть Вас в нашем магазине.
С уважением, администрация магазина.
Добрый день!
Спасибо за положительные строки отзыва, нам очень важна обратная связь.
Мы согласны с Вами, что условия возврата плитки не удобные, но мы работаем согласно Закону "О Защите прав потребителя": Возврат керамической плитки и керамического гранита осуществляется кратно коробкам, декоративные элементы – поштучно, на основании кассового чека в течение 14 календарных дней с момента отгрузки. В соответствии с Постановлением Правительства РФ № 55 от 19.01.1998г., с изменениями от 20.10.1998г., 06.07.2002г., правилами продажи отдельных видов товаров, прием неизрасходованных остатков не производится, т.к. партия меняется, а каждая партия имеет определенный тон и калибр. Действующее законодательство не предусматривает возможность возврата части товара надлежащего качества, приобретенной покупателем, но им невостребованной (излишек).
Об этом мы предупреждаем каждого нашего клиента и дополнительно к заказу прикрепляем памятку покупателя, в которой прописан этот регламент.
Не зависимо от ситуации, мы рады будем вновь видеть Вас в нашем магазине.
С уважением, администрация магазина.