- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
честно сознаюсь - хорошую шаверму люблю. и хотя раньше частенько питался у конкурентов этой сети, данный киоск полюбил. две девушки-азиатки делали реально вкусную шаверму. сегодня по старой памяти решил заказать себе и семье по шавермочке. нажимаю кнопку - вызываю работника (что поделать - карантин), в ответ "минуточку". ждем... ждем. уже злит, за...
честно сознаюсь - хорошую шаверму люблю. и хотя раньше частенько питался у конкурентов этой сети, данный киоск полюбил. две девушки-азиатки делали реально вкусную шаверму. сегодня по старой памяти решил заказать себе и семье по шавермочке. нажимаю кнопку - вызываю работника (что поделать - карантин), в ответ "минуточку". ждем... ждем. уже злит, за нами собралась очередь. приходят ребята, которые заказали шаверму до нас. уже 20 минут назад! им выносят 4, одну не принимают, потому как она рассыпается у них на глазах. переделывает. снова долго. наконец отдает о словами " я вам побольше мяса положила, раз ждать заставила". после чего поворачивается к очереди и заявляет " мяса придется ждать долго, оно закончилось"... занавес! а мы до этого что делали? или мало ждали?!
ни уважения к клиентам, ни элементарного профессионального этикета!
снова ухожу к конкурентам! и вам всем советую!