- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Делала пару раз заказ через сайт как частное лицо. Самовывоз из магазина.
Всё оперативно, без накладок и проволочек, товар качественный и с большим запасом срока годности. Буду обращаться ещё.
P.S.: Сейчас балл бы снизила до 2*. Пояснения в комментарии.
Отдельный отзыв писать не буду. Сотрудничество с этим магазином сошло на нет. Сейчас бы поставила не больше 2*. Все косяки и хамство только со стороны мужчины, девушка-продавец всегда вежлива и пунктуальна.
Он НИКОГДА не перезванивает на интернет-заказ. Такая ситуация была трижды. Если в наличии нет, то ты об этом не узнаешь. Самой надо через сутки-двое позвонить и услышать, что тебе не звонят, так как товара нет в наличии. Это новый стандарт обслуживания? Вообще-то в известность ставят клиента при любом раскладе, особенно, когда вы не можете/не хотите выполнять заказ. После пары таких ситуаций перестала быть постоянным клиентом, ушла в другой инет-магазин. Сейчас снова обратилась к ним, зная, что нужная краска точно есть. Заказ оформлен, сутки тишина. Звоню, отвечает снова этот мужчина, предполагаю, что сам владелец (раз ИП Альшевский). Озвучиваю номер заказа, что я опять в неизвестности сижу и жду, мне сообщают, что несколько красок теперь возить не будут, только заказы от 3т.р., на моё замечание, что неплохо бы было об этом сообщить ,когда вы получили заявку, швыряют из серии "сейчас говорю". Шикарно))) Мне не сложно набирать заказы от 3т.р., много чего надо, но поддерживать бизнес хама не хочу. Всегда перезванивать клиентам - это относится даже не к ведению нормального бизнеса и созданию положительной репутации, это просто воспитание. Но с этим не сюда..
Согласна с автором, продавец мужчина ведет себя по хамски