- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
31.10 сделали заказ букета на 01.10 с символичным названием ЦВЕТОЧНАЯ РАДОСТЬ.....но радости сей букет не доставил😒. Менеджер перезвонила,уточнила наши предпочтения ( указанные в заказе). Предполагалось вместо бледно желтых добавить ярко желтые,но их в наличии не оказалось,как и тех,что на фото с сайта🌷,на выбор предложили 2 варианта,ярко-красные...
31.10 сделали заказ букета на 01.10 с символичным названием ЦВЕТОЧНАЯ РАДОСТЬ.....но радости сей букет не доставил😒. Менеджер перезвонила,уточнила наши предпочтения ( указанные в заказе). Предполагалось вместо бледно желтых добавить ярко желтые,но их в наличии не оказалось,как и тех,что на фото с сайта🌷,на выбор предложили 2 варианта,ярко-красные и розовые,пришлось выбирать из них😐. Вчера букет забрали,но к вечеру ирисы в букете стали выглядеть не свежими,а утром процесс увядания пошел полным ходом. Букет просто стыдно было дарить,хотя все остальные цветы были свеженькими и красивыми. Ирисы пришлось просто убрать из букета..... Праздничное настроение от цветочной радости не получили,очень жаль((((((
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Нам очень жаль, что мы испортили праздничное настроение. Видимо немного их подморозило. Извиняемся. В качестве компенсации хотим внести вас в нашу бонусную систему и начислить вам 400 руб. на бонусный счет в качестве извинений. напишите, пожалуйста, на почту sale@martflower.ru или в соцсетях свой номер телефона для...
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Нам очень жаль, что мы испортили праздничное настроение. Видимо немного их подморозило. Извиняемся. В качестве компенсации хотим внести вас в нашу бонусную систему и начислить вам 400 руб. на бонусный счет в качестве извинений. напишите, пожалуйста, на почту sale@martflower.ru или в соцсетях свой номер телефона для связи. Будем внимательней в следующий раз, еще раз извиняемся.
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Нам очень жаль, что мы испортили праздничное настроение. Видимо немного их подморозило. Извиняемся. В качестве компенсации хотим внести вас в нашу бонусную систему и начислить вам 400 руб. на бонусный счет в качестве извинений. напишите, пожалуйста, на почту sale@martflower.ru или в соцсетях свой номер телефона для связи. Будем внимательней в следующий раз, еще раз извиняемся.