- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К сожалению покупка в этом магазине обернулась испорченным настроением. Я выбрала стакан для ручек, такой как меня устраивает. Ценник был желтый, на нем указана цена 95 руб. Я оплачиваю покупку картой, был еще один товар. Удивилась сумме, на которую не рассчитывала. Проверяю чек, а в нем стакан стоит 259 руб! Я приглашаю кассира в зал, показываю...
К сожалению покупка в этом магазине обернулась испорченным настроением. Я выбрала стакан для ручек, такой как меня устраивает. Ценник был желтый, на нем указана цена 95 руб. Я оплачиваю покупку картой, был еще один товар. Удивилась сумме, на которую не рассчитывала. Проверяю чек, а в нем стакан стоит 259 руб! Я приглашаю кассира в зал, показываю цену, и прошу продать товар по указанной цене. Слышу какое-то бубнение насчет того, что какая-то переоценка, они не успевают... Как я поняла из отзывов, это постоянная практика этого магазина.
Добрый день!
В магазине действительно была переоценка. Наши сотрудники Вам сразу предложили возврат средств.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию и наше предложение по исправлению этой ситуации все еще действительно.
Приходите в магазин на Куйбышева и мы с Вами оформим возврат средств, вернем разницу стоимости. Вам нужно будет...
Добрый день!
В магазине действительно была переоценка. Наши сотрудники Вам сразу предложили возврат средств.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию и наше предложение по исправлению этой ситуации все еще действительно.
Приходите в магазин на Куйбышева и мы с Вами оформим возврат средств, вернем разницу стоимости. Вам нужно будет подойти с чеком.
Нам очень важно, чтобы наши покупатели были довольны!
Добрый день!
В магазине действительно была переоценка. Наши сотрудники Вам сразу предложили возврат средств.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию и наше предложение по исправлению этой ситуации все еще действительно.
Приходите в магазин на Куйбышева и мы с Вами оформим возврат средств, вернем разницу стоимости. Вам нужно будет подойти с чеком.
Нам очень важно, чтобы наши покупатели были довольны!
Согласно Закона, вы должны были продать товар, по ценнику, который стоял на тот момент рядом с товаром. И Вы не правы, то что цену при обращении покупателя не сделали соответствующей Вашему ценнику. извинения тут не уместны. штафы, за не соблюдение Закона сейчас не маленькие. если виноваты продавцы- разница берется с них, если директор, не правильно проинформировала, то соответственно оплачивает разницу директор. а штаф ляжет и на директора и на фирму, если бы покупатель это знала.
Добрый день!
Мы предложили покупателю СРАЗУ оформить возврат средств, но покупатель отказался. Выбор в данной ситуации оставался за клиентом нашего магазина, он его сделал.
Мы заботимся о своих покупателях и стараемся разрешать какие-то неприятные моменты, если они случаются, чтобы посетители наших магазинов были довольны. С нашей стороны, мы сделали что могли.
Вечер добрый! Вы не четко формируете ответ. Что было предложено? Незаконная разница или с купленным товаром нужно было попрощаться по заявленой цене магазина, и получить полную сумму чека.?... А разница сразу и так должна была Вами быть возвращена, здесь нет никакой сложности, вот недосказанность и соответственно недопонимание чувствуются.
Читайте более внимательно и Вам все будет понятно. Вы не являетесь участником той ситуации и разговор с Вами не предметного характера, а эмоционального с Вашей стороны.
Хорошего дня!