Магнифика

Клиника косметологической коррекции
  • Екатеринбург, проспект Космонавтов, 38 — 1 этаж
  • Уралмаш 480 м
  • Машиностроителей 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Прокалывали ушки дочке. Одно ушко неровно получилось, может потому, что было оно было вторым по проколу и ребёнок дернулся.Как только прокололи, мы все вместе ушли за конфетами, чтобы успокоить ребёнка. Клиника, на мой взгляд, больше ориентируется на взрослых. Из минусов могу перечислить только отсутствие договора и невозможность видеть своими...

Показать целиком

Прокалывали ушки дочке. Одно ушко неровно получилось, может потому, что было оно было вторым по проколу и ребёнок дернулся.Как только прокололи, мы все вместе ушли за конфетами, чтобы успокоить ребёнка. Клиника, на мой взгляд, больше ориентируется на взрослых. Из минусов могу перечислить только отсутствие договора и невозможность видеть своими глазами, чистые ли достали инструменты, в смысле обработали ли пистолет для прокалывания, поскольку пригласили нас, когда всё уже было готово. Мне было бы спокойнее, если бы я видела, как серёжки при мне в пистолет засовывают или рассказывают, что было сделано перед моим приходом, но это мои заморочки, связанные со страхом заболеть чем - либо. По телефону говорили, что нужен паспорт, а на деле его не надо. Платишь 900,либо 1100 и тебе быстро всё сделают. Доброжелательная женщина делала прокол,за это добавлю балл. А так пойдёт. Не вау, но нормально

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день, Любовь! Ваше мнение очень важно для нас! Очень странно, что такой отзыв получила процедура по проколу ушей. Вот уже 20 лет мы ее проводим практически каждый день и по несколько сеансов. До сих пор негативных отзывов по проколу ушей мы не получали, все наши клиенты остались довольны оказанной процедурой. Для выяснения всех обстоятельств, огромная просьба, указать точную дату и время посещения клиники, а также вашу фамилию, под которую велась запись.

  • Здравствуйте! Вот уже несколько лет вы проводите процедуру, всем всё нравится, и мне понравилось. Почему же всё проводится без договоров? Или только мне не дали? Я же звонила и уточняла, необходим ли паспорт. Почему нужно ждать,когда администратор закончит личные разговоры по телефону, чтобы расплатится? Или такое отношение только ко мне?

    Я была 23 октября вечером, уши прокалывала женщина-косметолог (неразборчиво написано) Новожилова НА или ИА. Одно ухо не там, ближе к голове дырочка,не по середине, но опять же повторюсь, что, возможно, это потому что дочка дернулась. Вся процедура проводилась в бешеной спешке, "держите,а то потом не даст проколоть", затем мы резко выбегаем,якобы за конфетами, ждем администратора. С нами попрощалась только косметолог.

    P.S. Здорово,что уши мы всё-таки прокололи, но сама атмосфера и воспоминание о событии не оставляют желание вернуться,либо порекомендовать клинику знакомым. Поставила бы четверку, но дырочка-то кривая, а прокалывать заново мы не станем.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Любовь. Процедура "прокол ушей" относится к эстетическим космологическим методикам. На нее оформляется документ - "Информированное согласие на прокол ушей". Один экземпляр данного документа находится у Вас, а второй - у нас в клинике. Паспорт необходим только для заполнения медицинского договора на серьезные медицинские косметологические услуги. Мы их проводим в большом количестве, и по этому администратор мог автоматически попросить Вас взять с собой паспорт. Для данной услуги он не требуется.

    По результатам внутренней проверки, косметолог оформила все документы правильно. Прокол ушей проводился стерильными пуссетами в индивидуальной упаковке с достаточным сроком годности, которые вы выбирали сами. Все стандарты проведения данной процедуры были соблюдены. А деток действительно надо держать и делать процедуру быстро, чтобы не случилось истерик и не пришлось приходить в другой раз. И это не "спешка косметолога", а особенность данной процедуры.

    Другие Ваши пожелания мы учтем в своей дальнейшей деятельности. Мы всегда работаем над повышением качества сервиса. Надеемся, что когда-нибудь Вы все-таки станете нашим клиентом. Но мы понимаем "что на вкус и цвет товарищей нет" и поэтому будем уважать любой Ваш выбор.

Загрузка рекламы