- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Долго я собиралась написать про этот магазин ( да и в целом про сеть, т.к. не знаю хороших магазинов). Честно говоря, не понимаю политику руководства данной сети. Что они хотят сказать таким форматом? Огромный магазин с абсолютно бестолковой узкой матрицей, которая в некоторых отделах ставит в тупик и вызывает вопрос:" Это ж какой должен быть откат...
Долго я собиралась написать про этот магазин ( да и в целом про сеть, т.к. не знаю хороших магазинов). Честно говоря, не понимаю политику руководства данной сети. Что они хотят сказать таким форматом? Огромный магазин с абсолютно бестолковой узкой матрицей, которая в некоторых отделах ставит в тупик и вызывает вопрос:" Это ж какой должен быть откат у закупщика, чтобы держать такую матрицу на полках?"Молочный отдел. Чтобы в нем что-то найти надо полчаса тщательно рассматривать полку. На полках только заезженные рекламные бренды, никакой изюминки. Творог постоянно отсутствует. Но это еще не самое страшное в магазине. Мясной отдел- это просто кошмар! Закупщик мяса в сети явный мизантроп! Он точно хочет истребить людей! На мясо страшно смотреть, не то чтобы его покупать. Заветренные куски напоминают голодные советские годы. Это ж как надо неуважать своего покупателя, чтобы предлагать ему такой продукт??? Тоже самое можно сказать про рыбный отдел. Покупая, никогда нет уверенности, что берешь качественный продукт. Собственное производство нередко с просрочкой. Пару раз покупали творожный черничный торт с плесенью. Но последней каплей для того, чтобы написать этот отзыв, стал сыр, который наша семья берет постоянно и в других магазинах с ним проблем не было. Фото прикладываю. Жалко не осталось чека, съездила бы в офис на Цвиллинга, нашла бы закупщика и заставила бы его этот сыр съесть! Больше ни в один магазин сети ни ногой! (Срок годности на сыре май 2016).
Оля, офис давно переехал с Цвилинга ;)
неважно, я все равно возмушена!
на Советскую 6а приходи сыром кидаться в закупщика
жесть
@avgust я планирую закупщика им накормить! ))
жестокая ты женщина) Хотя сыр, конечно, ахтунг!
@avgust ибо не фиг, я считаю)
Значит упаковка была нарушена у этого куска.
@Екатерина видимых нарушений не было
Заказывают и принимают на месте - категорийщики, так что кормить справедливее категорийщика) Обхожу стороной магазины этой сети, несколько раз давала шанс, пока не отравилась салатом...Было неприятно(((
Категорийный менеджер в общих чертах формирует ассортиментную матрицу по различным критериям (спрос, цена, квант поставки, график поставок, возврат брака и т.д.) схему расположения товара в торговом зале на горках, паллетах, витринах и т.д. Товар категорийный менеджер не принимает, его принимает приемщик. А заказывает его руководитель секции либо специалист группы закупок. Так что кормить придется всех :)
На самом деле кормить этим надо продавца-консультанта, который это проглядел.