- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Чтобы я ещё раз пришла сюда за покупками-никогда! Клиентоориентированность просто провал)) я пришла за покупками с мужем, мой муж не знающий, что открывать упаковки нельзя, помогал мне с выбором помады, начал открывать помаду, не зная, что это не тестер ( ну, откуда мужчине знать) , на это девушка блондинка с челкой, консультант вроде как,...
Чтобы я ещё раз пришла сюда за покупками-никогда! Клиентоориентированность просто провал)) я пришла за покупками с мужем, мой муж не знающий, что открывать упаковки нельзя, помогал мне с выбором помады, начал открывать помаду, не зная, что это не тестер ( ну, откуда мужчине знать) , на это девушка блондинка с челкой, консультант вроде как, предупредила о том, что вскрывать тюбики с косметикой нельзя, после чего муж сразу закрыл тюбик, я спросила а почему в «золотом яблоке тогда можно?» на что девушка с язвой , недоброжелательностью с отсутствием всякого профессионализма ответила : « ну дак езжайте в золотое яблоко тогда!» 🙄😳😳😳😳😳 Считаете это нормальный ответ продавца? Тем более консультанта!!! На то она и консультант, что должна и обязана отвечать на такие вопросы тактично!!! К тому же мой вопрос был без какого-то замечания в сторону данного магазина, всего лишь поинтересовалась, я хотела узнать как скоро и в этом магазине будут тестеры и так далее, но к сожалению, уважаемый директор магазина, ваши сотрудники нуждаются в тренингах и обучениях в работе с клиентами , ну или в крайнем случае депремировании, если уж они по-другому не понимают🤷🏻♀️Желаю вам только удачи в этом нелегком деле! 😆😇