- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Никогда не было и вот опять!
Уважаемые руководители данного заведения, научите своих продавцов элементарным правилам обслуживания. Речь идёт конкретно об одном сотруднике, Татьяне Яковенко. Если её не воспитали родители, то научите хотя бы вы её, что обсуждать покупателя в его же присутствии - это верх хамства и неуважительного отношения.
Ситуация...
Никогда не было и вот опять!
Уважаемые руководители данного заведения, научите своих продавцов элементарным правилам обслуживания. Речь идёт конкретно об одном сотруднике, Татьяне Яковенко. Если её не воспитали родители, то научите хотя бы вы её, что обсуждать покупателя в его же присутствии - это верх хамства и неуважительного отношения.
Ситуация берет свое начало от моей вежливой просьбы в выборе кисти для нанесения теней, но желательно бюджетной
На что меня привели к аппликаторам за 59р. Я сообщила, что мне нужна именно кисть и не за 50 рублей, но и не за 1000.
На что с закатанными глазами меня проводили к стеллажу, где была выставка кистей, которые были подписаны. Татьяна указала мне на кисть для бровей, на что я уточнила, что мне нужна именно для теней какая-нибудь универсальная.
Видимо, это так сильно оскорбило Татьяну, что вернувшись за кассу, она совсем не стесняясь начала выражать свое недовольство во весь голос, что было слышно мне из другого конца магазина, думаю, как и всем покупателям. Данный факт легко проверить, если в магазине у кассы установлена камера видеонаблюдения с записью голоса.
Считаю, что это повод оставить свой отзыв здесь. При следующем посещении магазина, если таковое состоится, обязательно внесу запись в книгу отзывов и предложений.
Чек от 29.03 17:52.