- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Раньше состав персонала был лучше. Именно поэтому не 1ка. Нынешний клиентоориентированностью не отличается. Вот список косяков с нового года: 1. Здороваются сквозь зубы или не здороваются в ответ 2. Частенько нет ценников на некоторые товары. Просишь посмотреть цену на кассе, огрызаются и ведут тебя в зал, чтобы "ткнуть пальцем" на ценник. Которого...
Раньше состав персонала был лучше. Именно поэтому не 1ка. Нынешний клиентоориентированностью не отличается. Вот список косяков с нового года: 1. Здороваются сквозь зубы или не здороваются в ответ 2. Частенько нет ценников на некоторые товары. Просишь посмотреть цену на кассе, огрызаются и ведут тебя в зал, чтобы "ткнуть пальцем" на ценник. Которого по факту не оказывается. Тогда в ответ бурчат, что покупатели сняли/передвинули. Почему просто бы не сказать цену товара на кассе?!? 3. Купила детскую бутылочку. Дошла до квартиры. Откручиваю верхушку и под картонной упаковкой вижу трещину на резьбе. Возвращаюсь в магазин с товаром, упаковкой, чеком буквально через 10 минут после покупки. Прошу обмен (даже не возврат), на что в мой адрес посыпаются обвинения, что это мол я сама её сломала (!!!) и ничего они менять не будут. Чтоб вы понимали, бутылочка стоила 87 рублей. Я уже из принципа говорю, что не уйду, пока не будет обмена или возврата денег. На что сотрудница давай кому то звонить и согласовывать. По факту сделали обмен. Стараюсь обходить этот магазин стороной, пока не поменяется состав работников.