Только что пришла домой из этого магазина. Стоя на кассе, 16.09.19 примерно в 18:10 стала свидетелем абсолютно не профессионального поведения сотрудников. Будучи сама директором магазина, просто не могла не заметить это. При обслуживании кассир постоянно разговаривала с другими тремя сотрудниками, которые были неподалёку. В результате этих...
Показать целиком
Только что пришла домой из этого магазина. Стоя на кассе, 16.09.19 примерно в 18:10 стала свидетелем абсолютно не профессионального поведения сотрудников. Будучи сама директором магазина, просто не могла не заметить это. При обслуживании кассир постоянно разговаривала с другими тремя сотрудниками, которые были неподалёку. В результате этих разговоров я поняла (это не возможно было не услышать, так как кричали они друг другу на весь магазин) , что кассир уже всего три раза выходила покурить, остальные при этом на весь магазин кричали, что она до обеда только раз шесть выходила. Я просто в ужасе... В результате она так торопилась выйти ПОДЫШАТЬ, что со скоростью света отбила мне мой товар, кое-как насчитала мне сдачу, кинула мне её и убежала. При расчёте она предложила мне чай по акции, я, будучи в шоке от услышанного, промолчала. На что она мне говорит "странно, и что это со мной сегодня никто разговаривать не хочет?".......
Так же прошу обратить внимание на НАЛИЧИЕ ценников на полках. От некоторых покупок мне пришлось отказаться, так как ценник на них просто отсутствовал. На полу в зале была грязь (не просто кто-то натоптал, а будто мешок картошки уронили и все это на полу осталось)
Вместо того, чтобы стоять толпой у кассы и бегать курить, лучше бы сотрудники занимались своими непосредственным обязанностями. Понимаю когда 1-2 ценника отсутствуют, мало ли, но на каждом 3м товаре...
Примите меры.