- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прочитав отзывы, понимаю что качественное обслуживание стоит далеко не на первом месте у сотрудников данного магазина! Что осень прискорбно. 😔. К вам приходят тратить свои деньги, но и это не всегда получается или получается с ощущением досады.
Вот моя история. Произошла 29.02.2020 ближе к 12 ночи. Минут за 10-15.
Пришла за молоком!!!! Только...
Прочитав отзывы, понимаю что качественное обслуживание стоит далеко не на первом месте у сотрудников данного магазина! Что осень прискорбно. 😔. К вам приходят тратить свои деньги, но и это не всегда получается или получается с ощущением досады.
Вот моя история. Произошла 29.02.2020 ближе к 12 ночи. Минут за 10-15.
Пришла за молоком!!!! Только купить его не смогла
-не потому что его не было, оно было и в достаточном количестве;
-Не потому что оно было не свежим, дата свежая была, не проверяла.
А все сотому что, сотрудники были не готовы к приему клиентов.
Взяв два пакета молока, отправилась на кассу. Из далека видно, работает. За метра 2 до кассы, кассир (женщина темненькая, кудрявая (видела не один отзыв о работе данной сострудницы, и они как можно догадаться не из лучших)) начала снимать кассу, т.е. закрывать день. То есть касса становится не рабочей на это время (вывод чека за все операции на этой кассе за день, и с денежками вроде как должны были сотрудники идти в главную кассу, сдавать их). Подойдя к кассе, положив товар на ленту и поздоровавшись, услышала:
-Касса закрыты, придётся подождать! ПРИДЁТСЯ?! И я не ослышалась. Мне придётся подождать в желании потратить свои деньги на ваш товар. Вы- обслуживаете меня! А не я вас!!! Ух. Задело.
Стоявшие на соседней кассе коллеги- кассир и ЗДМ, смотря на все это (снятие кассы, стоявшие ожидающие клиенты клиенты и закрытые остальные кассы) действий никаких не производили. Хорошо, как потом я поняла, кассир вторая уходила со смены, при этом продолжая вести диалог со всеми сотрудниками что были рядом. В разговоре была также упомянута сумма за день на какой-то кассе. Это не важно, однако у вас стоят клиенты. Алло... мы тут. И нам ПРИХОДИТСЯ ЖДАТЬ, потому что у вас кассир решила закрыть кассу прямо под носом у клиентов, а остальные кассы как это естественно - закрыты.
Далее инетереснее...
Наконец-то получив чековый лист за все операции за день, удаётся открыть и достать кассу с денежными средствами. Все это деяние производилось в 4 руки. Кассиром и ещё одним сотрудником. Одна доставала 500₽ купюры и пересчитывала их, а другая- остальную кассу. Ладно хоть пересчитывать не начала ее 😁👍
Окей.. Удаётся начать новый день на этой кассе. Мне задают вопрос о способе оплаты и узнав, что расчёт будет по карте, меня отправляют на соседнюю кассу, благо она у меня за спиной. Времени прошло минут 5-7.
Ну я правда хотела дома выпить молока 😌
Развернувшись к соседней кассе, особенно ничего не меняется. Сотрудница с кассой, которую только что достала из другой кассы, открывает вторую кассу (как же все запутанно) со словами: «и под кем тут касса» или что-то подобное и... о Божечки. А тут уже стоит касса. Получается что вторую сюда уже не впихнуть. Беда... 🙈
Ну конечно же 10 минут ожидания на кассе меня выбили из колеи и оставив продукты, я позволила себе удалиться. Нет, я не выпила молока и не сделала блинчиков. Зато убедилась в отсутствии уважения к своей работе у сотрудников данных заведений. Кто на что учился, уж извините!
И нет... Я не буду бостовать, говорить что не приду сюда больше. Может и зайду. Ведь 24 часа это бывает удобно.
Только мое хорошее настроение было подпорчено тем, что мне ПРИШЛОСЬ подождать!
С уважением и без него, ваш клиент!
Это ж магнит)) какое обслуживание?)Туда нанимают абсолютно всех,не удивлюсь,если на отзывы руководству просто пофиг.