- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обсчет! 27.07.2019 была в этом магазине. На витрине у товара одна цена, на кассе другая. Попросила исправить - оба кассира отказались. Товароведа в зале не было, позвать его кассиры тоже отказались. Ждать неизвестно сколько я не могла, ушла. Печально, что это "магазин у дома", у мамочек с малышами и пожилых людей нет возможности далеко ходить.
Если...
Обсчет! 27.07.2019 была в этом магазине. На витрине у товара одна цена, на кассе другая. Попросила исправить - оба кассира отказались. Товароведа в зале не было, позвать его кассиры тоже отказались. Ждать неизвестно сколько я не могла, ушла. Печально, что это "магазин у дома", у мамочек с малышами и пожилых людей нет возможности далеко ходить.
Если у Вас есть возможность, не ходите туда или внимательно сверяйте цены!
Обязаны вернуть разницу, покупатель покупает по ценнику... позвоните на горячую линию Магнит, с кассирами и продавцами проведут беседу
1) делаем вовзрат товара. Если не устраивает пункт 1, тогда ЗЗПП предоставляет второй вариант - писать претензию на имя администрации магазина и в течении 10 дней ждать денюжку. А не так как это у нас принято с психами прибегать к кассирам, плеваться и говорить мне срать на все достань из кармана бабло и отдай мне сейчас же.
Это не обсчет. Причин такому может быть уйма да и без руководства кассир не может ничего сделать. Единственное что покупатель тут может сделать - возврат товара.