- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Живём рядом, и просто не магазина ближе- раньше были вынуждены приходить сюда ( хотя ценнике постоянно не совпадают и просрочки просто море). Но когда с ребенка- младшего школьника- взяли за 3 весовых конфетки вместо 3 р 30, я решила сходить к продавцу, и спросить, почему они берут больше.
Захожу с ребенком: Добрый день, мальчик покупал у вас...
Живём рядом, и просто не магазина ближе- раньше были вынуждены приходить сюда ( хотя ценнике постоянно не совпадают и просрочки просто море). Но когда с ребенка- младшего школьника- взяли за 3 весовых конфетки вместо 3 р 30, я решила сходить к продавцу, и спросить, почему они берут больше.
Захожу с ребенком: Добрый день, мальчик покупал у вас конфеты, вместо 3 рублей с него взяли 30 , почему?
Продавец: а в следущий раз скажем, что он своровал.
После этого я попросила позвать администратора, спросила, почему обманом занимаются?
На меня начали орать 2 продавца и администратор, что все ходят и хамят, и все их достало .
Хорошо. Вышла из магазина, и оставила претензию на горячей линии магнита.
Через месяц мне пришёл ответ, также со мной связались.
Просмотрев камеры, они действительно нашли факт, что их продавцы взяли больше положенного ( это ребенок, не совестно обманывать?).
Также извинились задействия сотрудником и их крики и наговоры, ТК я ( как покупатель ) не кричала и вела себя корректно, голос не повышала никого не оскорбляла.
За это они лишили администратора и продавцов премии.
Я понимаю, что у них не такой уж и высокий доход, но в любой ситуации нужно вести себя достойно, а не заниматься наговорами.