- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень вежливые продавцы! Молодой человек на кассе всегда в хорошем настроении) порядок в магазине! Класс! Спасибо вам )
Очень вежливые продавцы! Молодой человек на кассе всегда в хорошем настроении) порядок в магазине! Класс! Спасибо вам )
Цена на кассе не совпадает с ценой на витрине. На одной кассе нет экрана, где видно цену (а она работает чаще всего). Приходится просить продавца вслух озвучивать цену товара, потому что почти каждый раз находится товар, цена которого на кассе другая. Ощущение, что они специально такую схему делают. В магазин, в который не хочется ходить, но...
Цена на кассе не совпадает с ценой на витрине. На одной кассе нет экрана, где видно цену (а она работает чаще всего). Приходится просить продавца вслух озвучивать цену товара, потому что почти каждый раз находится товар, цена которого на кассе другая. Ощущение, что они специально такую схему делают. В магазин, в который не хочется ходить, но приходится, тк ближайший к дому.
Живём рядом, и просто не магазина ближе- раньше были вынуждены приходить сюда ( хотя ценнике постоянно не совпадают и просрочки просто море). Но когда с ребенка- младшего школьника- взяли за 3 весовых конфетки вместо 3 р 30, я решила сходить к продавцу, и спросить, почему они берут больше.
Захожу с ребенком: Добрый день, мальчик покупал у вас...
Живём рядом, и просто не магазина ближе- раньше были вынуждены приходить сюда ( хотя ценнике постоянно не совпадают и просрочки просто море). Но когда с ребенка- младшего школьника- взяли за 3 весовых конфетки вместо 3 р 30, я решила сходить к продавцу, и спросить, почему они берут больше.
Захожу с ребенком: Добрый день, мальчик покупал у вас конфеты, вместо 3 рублей с него взяли 30 , почему?
Продавец: а в следущий раз скажем, что он своровал.
После этого я попросила позвать администратора, спросила, почему обманом занимаются?
На меня начали орать 2 продавца и администратор, что все ходят и хамят, и все их достало .
Хорошо. Вышла из магазина, и оставила претензию на горячей линии магнита.
Через месяц мне пришёл ответ, также со мной связались.
Просмотрев камеры, они действительно нашли факт, что их продавцы взяли больше положенного ( это ребенок, не совестно обманывать?).
Также извинились задействия сотрудником и их крики и наговоры, ТК я ( как покупатель ) не кричала и вела себя корректно, голос не повышала никого не оскорбляла.
За это они лишили администратора и продавцов премии.
Я понимаю, что у них не такой уж и высокий доход, но в любой ситуации нужно вести себя достойно, а не заниматься наговорами.
1. Все молоко не свежее: либо последний день срока годности, либо вообще просрочено ( сегодня 11.06.21, а срок годности молока до 09.06.21)
2. В зале завалены проходы, раскладывают/ убирают тухлые фрукты о которые запинаешься.
3. Сотрудник- кассир обслуживать не торопиться, решает по телефону свои проблемы.
Этот магазин - это самое дно. Приходится в нем бывать по мелочам поскольку он рядом с домом, вот вам сборник за последние пару месяцев.
1. Покупаю по скидке кофе, пробивают по полной стоимости: Ой, извините, мы ценник не поменяли. В итоге продали по скидке.
2.Покупаю конфеты - уже дома вижу что в кульке с дорогими конфеты оказывается дешевая...
Этот магазин - это самое дно. Приходится в нем бывать по мелочам поскольку он рядом с домом, вот вам сборник за последние пару месяцев.
1. Покупаю по скидке кофе, пробивают по полной стоимости: Ой, извините, мы ценник не поменяли. В итоге продали по скидке.
2.Покупаю конфеты - уже дома вижу что в кульке с дорогими конфеты оказывается дешевая карамель которая точно такая же по цвету фантиков - В коробке перемешаны они и если не вглядываться не различишь.
3. Покупаю колбасу по акции - херакс и мне пробивают колбасу в 2 раза дороже. Почему? Да просто в лотке с акционным ценником лежит другая колбаса.
4. Беру пиво, на кассе оно оказывается дороже. Почему? Да потому что ценники не соответствуют совсем товару который над ними лежит.
5.ПОкупаю курицу - пробивают совсем другую в 1.5 раза дороже. Ой не знаю, это программа так вывела...
Ассортимент в магазине неплохой и цены норм в остальном.
Идя в этот магазин - дважды проверяйте сначала ценник с товаром, а потом на выхоже цену в чеке.