- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Среда. Время 15:30. Ситуация на кассе стандартна : цена отличается в чеке и на ценнике. Обнаружила я это когда мы начали с подругой проверять чеки. Оказывается, товар ей пробили в 2 раза дороже заявленной цены, а мне его просто не пробили, но положили в проведённые товары. Видимо решили отдать бесплатно.
На мои слова, что мне не пробили чипсы,...
Среда. Время 15:30. Ситуация на кассе стандартна : цена отличается в чеке и на ценнике. Обнаружила я это когда мы начали с подругой проверять чеки. Оказывается, товар ей пробили в 2 раза дороже заявленной цены, а мне его просто не пробили, но положили в проведённые товары. Видимо решили отдать бесплатно.
На мои слова, что мне не пробили чипсы, ответ был таков: «давайте их сюда». Не спасибо- не пожалуйста! На вопрос а почему цена отличается , ещё более лучший ответ: «вообще-то в среду у нас переоценка». Объявления не было, сотрудников достаточно, и никто об этом не предупреждал. Время , так то , уже вторая половина дня, можно и успеть цены поменять. Задаю вопрос :почему нет объявления, и почему не предупреждаете, ответа не было только круглые глаза продавца. Видимо я спросила что-то ооочень сложное.
Да, кстати. За то время , что писали жалобу в книгу отзывов никто особо не разбежался идти менять ценник.
Так к чему все это. Равнодушие сотрудников, халатное отношение к работе, хамаватость отбивает желание к вам ходить.
И почитав отзывы, я поняла , что это обычная ситуация для данного магазина. Видимо всем все равно.
Конец.
В магазине магнит есть книга жалоб, на стойке информации. Если писать из туда , я думаю, до руководства быстрее дойдёт )
Хотя кто его знает
отзыв был написан. Как вы могли обратить внимание, руководство компании не предоставляет официальных ответов. Видимо, они равнодушны к мнению клиентов.