- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обращалась сюда несколько раз за маникюром и косметологией. Общее впечатление очень слабое. Просят наличный расчет, карты они не любят. Когда выяснилось что у меня недостаточно наличных стали пытаться оформить через терминал. Он канешна жа не работал. Выгребла по всем карманам. Как то все по деревенски там. Во кабинет маникюра: вроде бы даже с каки...
Обращалась сюда несколько раз за маникюром и косметологией. Общее впечатление очень слабое. Просят наличный расчет, карты они не любят. Когда выяснилось что у меня недостаточно наличных стали пытаться оформить через терминал. Он канешна жа не работал. Выгребла по всем карманам. Как то все по деревенски там. Во кабинет маникюра: вроде бы даже с каки ми то дизайнерскими штучками. Но все под толстым слоем пыли. Маникюрша без конца общалась по мобильнику. Мне прям неудобно было буд то бы я ей мешаю.
Так что порекомендовать это заведение никак не могу.
Добрый день!
Спасибо, что нашли время написать отзыв, благодаря Вашей конструктивной критике мы совершенствуемся. По поводу оплаты можем сказать, что одинаково любим как наличный, так и безналичный расчет. Видимо, в день, когда Вы нас посещали, были перебои с интернетом, поэтому терминал не работал. Такие случаи бывают крайне редко. Хотелось бы...
Добрый день!
Спасибо, что нашли время написать отзыв, благодаря Вашей конструктивной критике мы совершенствуемся. По поводу оплаты можем сказать, что одинаково любим как наличный, так и безналичный расчет. Видимо, в день, когда Вы нас посещали, были перебои с интернетом, поэтому терминал не работал. Такие случаи бывают крайне редко. Хотелось бы уточнить имя мастера по маникюру или день Вашего визита, чтобы администрация клиники провела беседу с данным специалистом. Санитарная обработка кабинета проходит 3 раза в день: каждое утро, каждый вечер и в середине дня между клиентами, поэтому наличие слоя пыли исключено. Наши санитарки добросовестно следят за чистотой в каждом кабинете.
Добрый день!
Спасибо, что нашли время написать отзыв, благодаря Вашей конструктивной критике мы совершенствуемся. По поводу оплаты можем сказать, что одинаково любим как наличный, так и безналичный расчет. Видимо, в день, когда Вы нас посещали, были перебои с интернетом, поэтому терминал не работал. Такие случаи бывают крайне редко. Хотелось бы уточнить имя мастера по маникюру или день Вашего визита, чтобы администрация клиники провела беседу с данным специалистом. Санитарная обработка кабинета проходит 3 раза в день: каждое утро, каждый вечер и в середине дня между клиентами, поэтому наличие слоя пыли исключено. Наши санитарки добросовестно следят за чистотой в каждом кабинете.