- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не часто ставлю эксперименты над собственной внешностью, но реклама делает свое дело – и вот я оказалась на ламинировании ресниц в пространстве красоты May (или Май, как гласит 2ГИС).
На фото Вы можете увидеть, что открылось моим глазам в первые минуты. Скажу честно – я чуть не сбежала. В студии, где клиентов просят разуваться (!!!), инструменты...
Не часто ставлю эксперименты над собственной внешностью, но реклама делает свое дело – и вот я оказалась на ламинировании ресниц в пространстве красоты May (или Май, как гласит 2ГИС).
На фото Вы можете увидеть, что открылось моим глазам в первые минуты. Скажу честно – я чуть не сбежала. В студии, где клиентов просят разуваться (!!!), инструменты для маникюра дезинфицируются в туалете, где их, кхм, может потрогать любой клиент не самыми чистыми руками…..
Но рассудив, что не ногти я пришла делать, на свой страх и риск проводилась до мастера. Процедура ламинирования прошла без замечаний, расходники вроде бы были одноразовые (валики, надеюсь, дезинфицируются не в таких условиях, как щипчики). Мастер Мария, к сожалению, не очень профессионально отвечала на вопросы – да и вообще всю информацию из нее приходилось вытаскивать клещами.
Но оценку я снижаю вовсе не за неразговорчивость – это есть фактор субъективный. Кроме нарушения правил дезинфекции инструментов (а это уже объективное мнение нескольких знакомых мастеров по маникюру), отмечу:
- В Май почему-то после процедуры не предлагают клиенту присесть на диван, передохнуть, попить воды, посетить туалет и даже просто вызвать такси. Мария сразу отправила меня в коридор, где я под ее надзором и следующей клиентки обувалась, одевалась и наливала себе воду. После за мной сразу захлопнулась дверь. Странно, что на засов не закрыли. А уже оказавшись на улице, я поняла, что у меня с трудом закрываются глаза – Мария попросту не удалила полностью клейкий состав с век. Дома я это сделала за два движения ватными дисками с водой. Зачем было так торопиться меня выпроводить и даже не проверить, все ли сделано для комфорта клиента?
- Опущу подробности, как непросто было найти вход в обитель красоты (помогли указатели «Справок не даем», «вход в офисы в соседнем подъезде» на дверях соседнего офиса). Подробные ориентиры можно же написать в смс? Это не трудно и даже полезно. Также неплохо было бы прописать, что оплата возможна только наличными или через СберОнлайн – не все клиенты знают, что терминалом здесь ещё долго не будет....
- Табличка на дверь с указанием названия студии и графика работы тоже не будет лишней, как и пара ярких лампочек в коридоре.
Надеюсь, мои замечания будут восприняты конструктивно и послужат толчком владельцам, как вырасти в настоящий салон красоты, а не остаться в разряде «ногти/брови/ресницы на дому». Но ногти сюда идти делать не рекомендую, мало ли какие сюрпризы вырастут потом на руках. Как отмечают эксперты, все этапы дезинфекции должны проводиться строго в перчатках и никак не в общем туалете.
P.S. Пока писала отзыв, в инстаграме Май появились 2 поста – про соблюдение норм СанПин при обработке инструментов и мастера Марию, которая не отпустит, пока Вы не будете удовлетворены результатом. Ну-ну.
В смс-сообщении, которое от нас получает каждый клиент, указано название апартаментов, точный адрес, этаж и номер офиса. Если возникают сложности со входом (что бывает крайне редко) - номер телефона нашей студии есть на всех сервисах, администраторы с радостью помогут найти вход, объяснить, как до нас добраться, с какой стороны лучше подъехать и...
В смс-сообщении, которое от нас получает каждый клиент, указано название апартаментов, точный адрес, этаж и номер офиса. Если возникают сложности со входом (что бывает крайне редко) - номер телефона нашей студии есть на всех сервисах, администраторы с радостью помогут найти вход, объяснить, как до нас добраться, с какой стороны лучше подъехать и где припарковаться.
За месяцы работы нашей студии не было ни одного замечания по поводу оплаты. В случае, если замечания участятся - обязательно предпримем соответствующие меры.
Т.к. в основном пространстве трафик клиентов и мастеров около 20-30 человек в день, каждый из которых, как Вы правильно заметили, разувается, раздевается, извините, чихает, кашляет, процесс работы идет: пыль/волосы/ногти летят (да-да, студия красоты - только на первый взгляд девочкин розовый рай), просушивать инструменты в зале ни одна студия, уважающая своих клиентов, не позволит !)
На момент открытия нашего пространства и подробного изучения норм жизнедеятельности салонов красоты, мы приняли решение именно такой расстановки зоны и обустройства рабочих мест, что соответствовало общепринятым канонам.
Ваш отзыв послужил сигналом для пересмотра расстановки, т.к. поправки в нормы вносятся и мы, признаемся, ввиду загруженности, могли что-то упустить.
Наши мастера по ногтевому сервису уже повторно пересматривают вебинары по стерилизации и дезинфекции, т.к. информация, предоставленная им на курсах прохождения обучения и присвоения соответствующей квалификации, могла устареть. В случае, если нормы изменились - уборная будет в срочном порядке закрыта для периодического пользования гостями.
Но, просим заметить, что при плотном трафике клиентов и редком посещении хоз.зоны, все поверхности, на которых производится работа, все оборудованные места, каждая полочка и, тем более, зона стерилизации систематически обрабатывается средствами, используемыми в медицинских учреждениях, а расходные материалы являются одноразовыми.
Вопрос об удовлетворении клиента полученной услугой - это регламент работы мастеров. Если Вам он не был задан - это нарушение регламента и большой пробел в работе мастера. В любом случае, с Марией будет произведен разговор, чтобы впредь подобных ситуаций не повторялось. Если Вас не устроил результат - мы приносим свои извинения и, в качестве компенсации, готовы предоставить Вам скидку на любую из услуг нашей студии в размере 50%. Для использования Вашей скидки, пожалуйста, обратитесь по номеру 8 982 707 83 77. Мы все же надеемся, что еще увидим Вас в стенах нашей студии и желаем отличного вечера !)
Благодарим Вас за столь подробный отзыв о визите в нашу студию, Анастасия! Нам ценна любая обратная связь, т.к. она позволяет корректировать ошибки, которые возникают в процессе работы, становиться лучше/выше/быстрее/сильнее !)
Формат апартаментов подразумевает уютные помещения с домашней обстановкой, именно поэтому мы выбрали Артек для места дислокации нашего пространства красоты, т.к. хотелось воссоздать атмосферу гостеприимства, уюта и милых посиделок, беседуя с мастерами о том, о сем за чашечкой ароматного чая :) Поэтому мы просим гостей разуваться, выдавая каждому клиенту одноразовые носочки для комфорта гостя и поддержания гигиены и чистоты нашей студии.
Нормы СанПина по стерилизации и дезинфекции инструментов подразумевают отдельное помещение с зоной для проведения процедуры и три этапа обработки инструментов:
1. Вымачивание в разведенном растворе, строго соблюдающем процентное соотношение воды и концентрата, в течение 30 минут.
2. Тщательная чистка инструментов в этом же растворе при помощи латунной щеточки в течение 30 секунд каждый. Далее проделывается та же процедура под проточной водой, затем вытирается насухо салфеткой и оставляется на просушивание на 6-8 часов.
3. Далее каждый комплект инструментов помещается в крафт-пакет, на котором делается отметка о содержимом пакета, ставится дата и подпись мастера. Крафт-пакеты помещаются в сухожаровой шкаф, выбирается режим температуры 200С и ставится таймер на 60 минут.
Все манипуляции с обработкой инструментов производятся строго человеком, имеющим соответствующую квалификацию, в перчатках, как Вы правильно заметили. Также мастером ведется журнал контроля, в который вносятся соответствующие записи об обработке инструментов. Все поверхности, на которых производится стерилизация и дезинфекция, обрабатываются специальным средством. Раствор меняется еженедельно (при норме хранения в 28 дней, мы меняем его каждые 7 дней). Нормы СанПина не подразумевают "прятание" инструментов от посторонних глаз. Абсолютно рядовая картинка для любой студии красоты. Так что в безопасности проведения процедур по ногтевому сервису можете быть уверены :)
Мы изо всех сил стараемся адекватно оценивать время работы мастеров, чтобы очередь из клиентов не толпилась в коридоре. Чтобы всех встретили, рассчитали и проводили без дискомфорта. Но, ввиду того, что возникают перебои в длительности работы, также клиенты, бывает, приезжают раньше, не всегда получается уделить каждому гостю должное внимание. Мы обязательно учтем этот момент и проработаем его, чтобы таких ситуаций было как можно меньше!)
В процессе ламинирования ресничек на веки клеятся валики, которые позволяют придать форму изгиба и наносятся составы в определенной последовательности. После проведения процедуры, валики с век снимаются и от них остается небольшое количество материала на веках. Т.к. контактировать с водой в течение 24 часов после процедуры не рекомендуется, для закрепления составов и продолжительности сохранения эффекта, на веки наносится масло, чтобы кожа не сохла в течение этих 24 часов.
На наращивании ресничек у нас выдается памятка по домашнему уходу и противопоказаниям. По-скольку, процедура ламинирования ресничек также набирает обороты по популярности, обязательно подготовим подобные памятки для этой процедуры, чтобы полученный эффект радовал Вас как можно дольше.
На сайте фламп.ру в нашем профиле обозначено, что оплата возможна только наличными, т.к. не у всех клиентов есть возможность рассчитаться подобным способом, иногда используем онлайн оплату для вашего же удобства. А табличку на дверь, увы, нам не разрешает размещать управляющая компания Артека.
Мастер Мария и в правду не отпустит гостя, если он остался не удовлетворен результатом, только не все клиенты, к сожалению, говорят о том, что их что-то не устроило. Если Вы укажете на замечания в работе непосредственно после процедуры, независимо от того, укладываетесь ли вы в тайминг с мастером или нет, все замечания будут устранены в срочном порядке.
Нам очень приятно, что Вы читаете наши посты в инстаграм, команда SMM-специалистов старается 24/7.
Еще раз спасибо за отзыв, всегда рады видеть Вас в гостях 🤗
Спасибо за подробный ответ и верно проведённую работу над идентификацией.
К сожалению, не ясным в вашем ответе остались 3 момента:
1. Почему нельзя дополнить информацию о видах расчёта и точном местонахождении в СМС, которое вы отправляете каждому клиенту
2. Почему инструменты сохнут именно в туалете, а не в зале, например (где они также будут видны каждому клиенту и не получат дополнительно те виды бактерий, которые обитают в уборной). Ни в одной уважающей клиентов студии маникюра ни я, ни мои знакомые не видели такой картины.
3. Как сообщить мастеру о том, что что-то не так, если на это даже не отводится время и не задается вопрос о том, все ли у клиента хорошо?
С искренними пожеланиями идеального сервиса и соблюдения норм СанПина, ваш бывший клиент)
В смс-сообщении, которое от нас получает каждый клиент, указано название апартаментов, точный адрес, этаж и номер офиса. Если возникают сложности со входом (что бывает крайне редко) - номер телефона нашей студии есть на всех сервисах, администраторы с радостью помогут найти вход, объяснить, как до нас добраться, с какой стороны лучше подъехать и где припарковаться.
За месяцы работы нашей студии не было ни одного замечания по поводу оплаты. В случае, если замечания участятся - обязательно предпримем соответствующие меры.
Т.к. в основном пространстве трафик клиентов и мастеров около 20-30 человек в день, каждый из которых, как Вы правильно заметили, разувается, раздевается, извините, чихает, кашляет, процесс работы идет: пыль/волосы/ногти летят (да-да, студия красоты - только на первый взгляд девочкин розовый рай), просушивать инструменты в зале ни одна студия, уважающая своих клиентов, не позволит !)
На момент открытия нашего пространства и подробного изучения норм жизнедеятельности салонов красоты, мы приняли решение именно такой расстановки зоны и обустройства рабочих мест, что соответствовало общепринятым канонам.
Ваш отзыв послужил сигналом для пересмотра расстановки, т.к. поправки в нормы вносятся и мы, признаемся, ввиду загруженности, могли что-то упустить.
Наши мастера по ногтевому сервису уже повторно пересматривают вебинары по стерилизации и дезинфекции, т.к. информация, предоставленная им на курсах прохождения обучения и присвоения соответствующей квалификации, могла устареть. В случае, если нормы изменились - уборная будет в срочном порядке закрыта для периодического пользования гостями.
Но, просим заметить, что при плотном трафике клиентов и редком посещении хоз.зоны, все поверхности, на которых производится работа, все оборудованные места, каждая полочка и, тем более, зона стерилизации систематически обрабатывается средствами, используемыми в медицинских учреждениях, а расходные материалы являются одноразовыми.
Вопрос об удовлетворении клиента полученной услугой - это регламент работы мастеров. Если Вам он не был задан - это нарушение регламента и большой пробел в работе мастера. В любом случае, с Марией будет произведен разговор, чтобы впредь подобных ситуаций не повторялось. Если Вас не устроил результат - мы приносим свои извинения и, в качестве компенсации, готовы предоставить Вам скидку на любую из услуг нашей студии в размере 50%. Для использования Вашей скидки, пожалуйста, обратитесь по номеру 8 982 707 83 77. Мы все же надеемся, что еще увидим Вас в стенах нашей студии и желаем отличного вечера !)
Спасибо за отзыв! А я была у них на маникюре - в первый и последний раз