- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Абсолютная не клиентоориентированность.
Кассиры не стесняясь хамят, сидят с недовольной лицом.
Вчера покупали товар в вашем магазине. И забыли выложить патрон, который не нужен, заметили только на кассе, когда уже женщина отбила товар. По итогу, продавец начала хамить, что-то выговаривать « вечно то надо, то не надо». На вопрос почему она так...
Абсолютная не клиентоориентированность.
Кассиры не стесняясь хамят, сидят с недовольной лицом.
Вчера покупали товар в вашем магазине. И забыли выложить патрон, который не нужен, заметили только на кассе, когда уже женщина отбила товар. По итогу, продавец начала хамить, что-то выговаривать « вечно то надо, то не надо». На вопрос почему она так разговаривает, кассир начала швырять товары и продолжать выговаривать.
Почему я как покупатель должна выслушивать недовольство и хамство вашего сотрудника?
Пожалуйста, чтобы мы могли разобраться в этой ситуации, пришлите ваш отзыв нам через форму обратной связи на нашем сайте (https://www.maxidom.ru/help/?ope... и уточните номер вашего чека (он указан под штрих кодом), а также дату и время вашего посещения гипермаркета.
Пожалуйста, чтобы мы могли разобраться в этой ситуации, пришлите ваш отзыв нам через форму обратной связи на нашем сайте (https://www.maxidom.ru/help/?ope... и уточните номер вашего чека (он указан под штрих кодом), а также дату и время вашего посещения гипермаркета.