- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Раньше это было наше любимое место с друзьями. Ходили на концерты. Потом как-то был репертуар «не наш» и мы перестали сюда приезжать. Решила, так сказать, «по старой дружбе» прийти сюда на обед.
И с порога бросилось в глаза, что никто не здоровается: администратор за стойкой, официанты, проходящие мимо, гардеробщик сидит (не видно) с кем-то...
Раньше это было наше любимое место с друзьями. Ходили на концерты. Потом как-то был репертуар «не наш» и мы перестали сюда приезжать. Решила, так сказать, «по старой дружбе» прийти сюда на обед.
И с порога бросилось в глаза, что никто не здоровается: администратор за стойкой, официанты, проходящие мимо, гардеробщик сидит (не видно) с кем-то разговоры разговаривает - пришлось его «вызывать».
Разделась, предложила девушка проводить.
О! Проблеск сервиса.
Ведет в самый дальний зал и садит у самого проходного места у кирпичной колонны, хотя свободен почти весь зал. Почему не предложить варианты? Кому-то всё равно, где сидеть, а мне этот столик не понравился, о чем я сказала девушке и тогда, с нескрываемым равнодушием, «позволила» мне выбрать другой стол.
Дальше я просто 10 мин сверлю глазами официантов и администраторов, кучкующихся возле ближайшего компьютера. Явно же свободны официанты и видят моё намерение сделать заказ, но никто не подходит. Я так понимаю, потому что мой стол - не «их». И вот я наблюдаю, как делают заказы соседние столы, которые были заняты позже меня.
В связи с чем, у меня вопрос: вам важнее, чтобы официанты работали по регламенту, или чтобы клиент у вас был довольный?
Конечно, мои расстроенные чувства спасла еда. Тушеная капуста, как всегда, очень вкусная! Пюре нежное. И ещё мне понравилось, что весь комбо приносят одновременно и на одной тарелке. Я могу кушать что захочу и в каких захочу комбинациях)
Если вы хотите, чтоб отзыв дошел до руковоства, то стоит продублировать отзыв в других местах. Здесь совершенно не реагируют на отзывы.