- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Охрана на входе очень насмешила, девушка купила пачку зернового риса, нужно было в магазине разменять деньги для подарка и без покупки не меняли, а охрана эту пачку сырого риса отобрала со словами - "Со своей едой нельзя!" Мы ржали долго. Девушка им ответила, что не собирается его варить в ресторане... Мы продолжали ржать. На выходе, конечно пачку...
Охрана на входе очень насмешила, девушка купила пачку зернового риса, нужно было в магазине разменять деньги для подарка и без покупки не меняли, а охрана эту пачку сырого риса отобрала со словами - "Со своей едой нельзя!" Мы ржали долго. Девушка им ответила, что не собирается его варить в ресторане... Мы продолжали ржать. На выходе, конечно пачку риса отдали. Мы обалдели от такого рвения и бестолковости охраны на входе.
Отмечали день рождения всех июльских 30.07.22. Компания за нашим столиком 8 чел, за соседним столом ещё больше, плюс столики на 4-6 чел вкруг, в общим столов 10 в дальнем углу за сценой в самом конце зала обслуживала одна официантка, маленькая девушка очень старалась, бегала, как "электровеник", но не справлялась. Максимильянс экономит на официантах что ли, или менеджер решил гнобить официантку и поставил её на "150" столов одну?????? Менеджер надо сказать был очень неприятный, наглый, высокомерный, нетактичный, некультурный, всем своим видом старался показать, что мы здесь мусор, который мешает ему жить..... мог дёрнуть за рукав официантку во время разговора с нами о заказе не обратившись к нам и увести её, вообще охренеть. Еда тоже так себе, уже не та...... Пиво вот вкусное.
Музыка - отдельная тема - Когда закончила петь в живую группа "До упада", вроде так называется, группа классная, пришёл какой то ведущий с диджеем, который каждую минуту менял треки, то есть всё время менялся ритм, только настроишься танцевать - смена песни, опять настроишься, снова смена и так всё время...... Ужас.
Добрый день! Сожалеем, что поход в наш ресторан доставил вам неприятные эмоции. Мы бы хотели подробнее разобраться в описанной Вами ситуации, с целью улучшить сервис и исправить ошибки. Чтобы мы могли с вами связаться укажите номер телефона, дату посещения и город на почту comments@maximilians.rest , заранее благодарим Вас за контакт.
Добрый день! Сожалеем, что поход в наш ресторан доставил вам неприятные эмоции. Мы бы хотели подробнее разобраться в описанной Вами ситуации, с целью улучшить сервис и исправить ошибки. Чтобы мы могли с вами связаться укажите номер телефона, дату посещения и город на почту comments@maximilians.rest , заранее благодарим Вас за контакт.