- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень опечалила Работа хостес, а именно: при звонке непосредственно в сам ресторан поинтересовались, можно ли купить билеты на концерт фактор 2 с подсадкой. Нам ответили : да, но только непосредственно в самом ресторане. По приезде в ресторан нам отказали в этой услуге, ссылаясь на то, что такую услугу они впринципе не оказывают ( подсадку гостей)...
Очень опечалила Работа хостес, а именно: при звонке непосредственно в сам ресторан поинтересовались, можно ли купить билеты на концерт фактор 2 с подсадкой. Нам ответили : да, но только непосредственно в самом ресторане. По приезде в ресторан нам отказали в этой услуге, ссылаясь на то, что такую услугу они впринципе не оказывают ( подсадку гостей) . Через один день позвонили вновь в ресторан с этим вопросом, нам сказали, что без проблем, подъезжайте , покупайте. Муж приезжал в форме военной тематики, складывается ощущение, что происходит дискриминация. Не думала ,что за покупкой билетов надо приезжать во фраке. Научите, пожалуйста, сервису ваших коллег. Надеюсь концерт сгладит острые углы, а мы в свою очередь
Добрый день! Сожалеем, что поход в наш ресторан доставил вам неприятные эмоции. Мы бы хотели подробнее разобраться в описанной Вами ситуации, с целью улучшить сервис и исправить ошибки. Чтобы мы могли с вами связаться укажите номер телефона, дату посещения и город на почту comments@maximilians.rest , заранее благодарим Вас за контакт.
Добрый день! Сожалеем, что поход в наш ресторан доставил вам неприятные эмоции. Мы бы хотели подробнее разобраться в описанной Вами ситуации, с целью улучшить сервис и исправить ошибки. Чтобы мы могли с вами связаться укажите номер телефона, дату посещения и город на почту comments@maximilians.rest , заранее благодарим Вас за контакт.