Максимилианс

Баварский клубный ресторан
  • Екатеринбург, улица Куйбышева, 44а — цокольный этаж
  • Геологическая 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

06.02, по вине организатора концерта произошла юридическая коллизия, " исчез " стол 326, да-да, именно так.

Еще при входе, на сканировании билетов девочки очень удивились, и спросили, не купил ли кто-то еще одновременно с нами эти же билеты, интересно-то как...

Явился важно организатор концерта, как он представился.

Опустим эмоции, и тон, с которым...

Показать целиком

06.02, по вине организатора концерта произошла юридическая коллизия, " исчез " стол 326, да-да, именно так.

Еще при входе, на сканировании билетов девочки очень удивились, и спросили, не купил ли кто-то еще одновременно с нами эти же билеты, интересно-то как...

Явился важно организатор концерта, как он представился.

Опустим эмоции, и тон, с которым он обратился к нам, всего-лишь приобретателям билетов.

Все уверения, что стол 326 на самом деле это стол 305- абсурдистика, мы заплатили денежки, и не самые малые, но нас упорно хотели усадить за столик, где ваши уши прижаты к колонке, и вы не увидите даже обувь артиста ( см. схему зала).

Т.е следуя логике так называемого организатора, мы купили билеты на концерт ( пиво не пьем, совсем) , чтобы сесть у громкой колонки, не видеть и не слышать ничего, и делить стол с чужими людьми.

В этот самый драматичный момент, когда "организатор" , нервно и раздраженно отмахивался от нас, к нашей компании подошел сотрудник ресторана, администратор Дмитрий.

Этот человек сделал наш вечер.

Терпеливо выслушал нас, дипломатично улыбнулся, и нашел нам очень удобные места к самому началу концерта.

Принес заказы, еще раз успокоил, хотя к сложившейся ситуации сотрудник ресторана не имел никакого отношения.

Дмитрию и ресторану за приготовленную еду 10 баллов.

"Организатору"-20.

Приобретатели билетов несут вам деньги, не стоит делать из них дураков и раздраженно морщиться.

Если вы сдвигаете столики, чтобы получить бОльшую прибыль, набив зал и изменив нумерацию, имейте смелость и ситуации разруливать, покрикивать-то мы все умеем.

г-н Сосновских, руководитель ООО "Большие гастроли", для вас лично фото № 2, схема на продажу билетов , апрель, "Мираж", столы 305 и 326 всё-таки не одно и то же. ( Яндекс почему-то не пропускает фото билетов и схемы зала)

Прошу руководителей ресторана отметить сотрудника Дмитрия, такие люди и спасают лицо заведения , ваше реноме, так скажем.

Многие ведь и не разбираются, кто виноват, ресторан или продавец билетов на концерт.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы