- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
06.02, по вине организатора концерта произошла юридическая коллизия, " исчез " стол 326, да-да, именно так.
Еще при входе, на сканировании билетов девочки очень удивились, и спросили, не купил ли кто-то еще одновременно с нами эти же билеты, интересно-то как...
Явился важно организатор концерта, как он представился.
Опустим эмоции, и тон, с которым...
06.02, по вине организатора концерта произошла юридическая коллизия, " исчез " стол 326, да-да, именно так.
Еще при входе, на сканировании билетов девочки очень удивились, и спросили, не купил ли кто-то еще одновременно с нами эти же билеты, интересно-то как...
Явился важно организатор концерта, как он представился.
Опустим эмоции, и тон, с которым он обратился к нам, всего-лишь приобретателям билетов.
Все уверения, что стол 326 на самом деле это стол 305- абсурдистика, мы заплатили денежки, и не самые малые, но нас упорно хотели усадить за столик, где ваши уши прижаты к колонке, и вы не увидите даже обувь артиста ( см. схему зала).
Т.е следуя логике так называемого организатора, мы купили билеты на концерт ( пиво не пьем, совсем) , чтобы сесть у громкой колонки, не видеть и не слышать ничего, и делить стол с чужими людьми.
В этот самый драматичный момент, когда "организатор" , нервно и раздраженно отмахивался от нас, к нашей компании подошел сотрудник ресторана, администратор Дмитрий.
Этот человек сделал наш вечер.
Терпеливо выслушал нас, дипломатично улыбнулся, и нашел нам очень удобные места к самому началу концерта.
Принес заказы, еще раз успокоил, хотя к сложившейся ситуации сотрудник ресторана не имел никакого отношения.
Дмитрию и ресторану за приготовленную еду 10 баллов.
"Организатору"-20.
Приобретатели билетов несут вам деньги, не стоит делать из них дураков и раздраженно морщиться.
Если вы сдвигаете столики, чтобы получить бОльшую прибыль, набив зал и изменив нумерацию, имейте смелость и ситуации разруливать, покрикивать-то мы все умеем.
г-н Сосновских, руководитель ООО "Большие гастроли", для вас лично фото № 2, схема на продажу билетов , апрель, "Мираж", столы 305 и 326 всё-таки не одно и то же. ( Яндекс почему-то не пропускает фото билетов и схемы зала)
Прошу руководителей ресторана отметить сотрудника Дмитрия, такие люди и спасают лицо заведения , ваше реноме, так скажем.
Многие ведь и не разбираются, кто виноват, ресторан или продавец билетов на концерт.