- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решили для разнообразия поужинать в Япона мама на Родонитовой. В будний вечер были свободные столики, посетителей не много. Кухня понравилась: брали салат оливье с креветками, том ям (очень острый), роллы филадельфия и с угрем (отличные), цезарь с креветками.
Блюда выносили быстро.
Муж взял бутылочку Эдельвейс, а я долго не могла определиться с...
Решили для разнообразия поужинать в Япона мама на Родонитовой. В будний вечер были свободные столики, посетителей не много. Кухня понравилась: брали салат оливье с креветками, том ям (очень острый), роллы филадельфия и с угрем (отличные), цезарь с креветками.
Блюда выносили быстро.
Муж взял бутылочку Эдельвейс, а я долго не могла определиться с выбором вина, официант не смогла помочь с выбором. Хотелось красного, а по бокалам было всего 2 варианта, оба сухие. В меню на 3 страницах вино в бутылках, и только одна страничка с винами по бокалам (!!).
Бокал красного сухого мне не понравился, пригласили менеджера, девушка пояснила, что в связи с ребрендингом полностью заменили винную карту (а как же полусладкие вина?!). В качестве комплимента принесли чизкейк и из счета исключили бокал вина. Спасибо за качественный сервис!
Кстати, в заведении есть приличная детская комната, детское меню, в выходные проводят мастер-классы для детей.
Добрый день, Елена!
Благодарим Вас за то, что нашли время и написали свой отзыв.
Нам очень радостно от того, что нашли блюда пришлись Вам по вкусу.
Замечания по ассортименту вин мы обязательно учтем при разработке новой барной карты. И мы очень жаль, что неосведомленность официанта помешала презентовать наши вина, мы приносим за это тысячи...
Добрый день, Елена!
Благодарим Вас за то, что нашли время и написали свой отзыв.
Нам очень радостно от того, что нашли блюда пришлись Вам по вкусу.
Замечания по ассортименту вин мы обязательно учтем при разработке новой барной карты. И мы очень жаль, что неосведомленность официанта помешала презентовать наши вина, мы приносим за это тысячи извинений и уже спешим исправить эту ситуацию.
Рады видеть Вас снова у нас в гостях!
Добрый день, Елена!
Благодарим Вас за то, что нашли время и написали свой отзыв.
Нам очень радостно от того, что нашли блюда пришлись Вам по вкусу.
Замечания по ассортименту вин мы обязательно учтем при разработке новой барной карты. И мы очень жаль, что неосведомленность официанта помешала презентовать наши вина, мы приносим за это тысячи извинений и уже спешим исправить эту ситуацию.
Рады видеть Вас снова у нас в гостях!