- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я ошибалась на счёт филиала на Радищева. Этот - САМЫЙ УЖАСНЫЙ
Сегодня были с подругой вдвоём - по приходу никто не встретил, сесть не предложил, искали место сами.
Далее без меню ждали официанта , который подошёл после того, как я спросила у хостес будут ли нас обслуживать?)
Указала официанту на отсутствие меню, принёс, подошёл ещё через 10...
Я ошибалась на счёт филиала на Радищева. Этот - САМЫЙ УЖАСНЫЙ
Сегодня были с подругой вдвоём - по приходу никто не встретил, сесть не предложил, искали место сами.
Далее без меню ждали официанта , который подошёл после того, как я спросила у хостес будут ли нас обслуживать?)
Указала официанту на отсутствие меню, принёс, подошёл ещё через 10 минут . Сделали заказ
Я кушала грибной суп пюре и салат , на супе сверху была пленка, достаточно толстая, суп был еле тёплый. Про курицу в салате вообще молчу - кляр был такой сухой и хрустел на зубах, что в голове создавалось землетрясение 🤦🏼♀️
Паста у подруги вроде ничего, нормально. Как дома))
За все время пребывания с момента как принесли заказ к нам никто ни разу не подошёл )
По итогу принесли расчёт (ещё через 15 минут) и оказалось , что система плазиус не работает )) второй день . Окей , бывает , хотя у меня в плазиусе об этом сообщений не было и код для начисления бонусов именно в ЭТОМ филиале проходил успешно. Кстати чеков для начисления тоже не дали )) А если бы у меня были только бонусы в качестве оплаты ? Почему не предупреждаете что у вас не работает ничего? Как быть тогда?
Жесть, кто к вам вообще ещё ходит ? Я понимаю , что это не ресторан первого класса, но филиал на заводской например, по сравнению с вами - сказка ! ФУ
Добрый день, lisenqq!
Меня зовут Оксана - я являюсь руководителем "Япона Мама" на Технической 32.
Мне очень жаль, что мы не оправдали Ваших ожиданий!
Я написала Вам сообщение для уточнения деталей.
Хотелось бы лично принести извинения и отблагодарить Вас за отзыв.
Добрый день, lisenqq!
Меня зовут Оксана - я являюсь руководителем "Япона Мама" на Технической 32.
Мне очень жаль, что мы не оправдали Ваших ожиданий!
Я написала Вам сообщение для уточнения деталей.
Хотелось бы лично принести извинения и отблагодарить Вас за отзыв.
спасибо , ответила в лс