- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказали роллы с доставкой из ресторанов, буквально через несколько минут перезвонили для подтверждения заказа. Курьер приехал вовремя, но я указала что у нас 3 подъезд (на самом деле я точно не знаю), в итоге звонит курьер и говорит, что не работает домофон, я этому удивляюсь и спрашиваю точно ли он стоит у нужного подъезда, он отвечает, что...
Заказали роллы с доставкой из ресторанов, буквально через несколько минут перезвонили для подтверждения заказа. Курьер приехал вовремя, но я указала что у нас 3 подъезд (на самом деле я точно не знаю), в итоге звонит курьер и говорит, что не работает домофон, я этому удивляюсь и спрашиваю точно ли он стоит у нужного подъезда, он отвечает, что выходящий мужчина ему сказал, что это 3 подъезд. Я ему говорю: значит подъезд не тот, значит нужен 4. Слышу, что он разозлился и грубо спрашивает: так третий или четвёртый? Я говорю: значит четвёртый. Не понимаю, в чем проблема у курьеров посмотреть на номера квартир на подъезде, прежде чем повышать голос? Принёс в итоге заказ, сухо сказал здравствуйте-до свидания и все. В других компаниях всегда говорят хотя бы приятного аппетита. Открываем заказ, 4 ролла «с шапочкой» придавлены сбоку крышкой (на фото). И так роллы недешевые (в отличие от других), так ещё и такое отношение
Ольга, добрый вечер!
Спасибо большое за оставленный отзыв, за то, что нашли время, это очень важно для нас!
Мы приносим свои искренние извинения за то, что наши роллы совсем Вас на порадовали и огорчил сервис нашего курьера!
Мы обязательно примем меры и проведём дополнительное обучение.
Было бы замечательно, если Вы остаток номер заказа и...
Ольга, добрый вечер!
Спасибо большое за оставленный отзыв, за то, что нашли время, это очень важно для нас!
Мы приносим свои искренние извинения за то, что наши роллы совсем Вас на порадовали и огорчил сервис нашего курьера!
Мы обязательно примем меры и проведём дополнительное обучение.
Было бы замечательно, если Вы остаток номер заказа и номер контактного телефона, для того, что бы мы лично принесли извинения!
Рады видеть Вас снова у нас в гостях!
Слушайте, ну если вы сами неправильно указали подъезд, какие могут быть претензии?
Не понимаю, в чем проблема у заказчиков знать номер своего подъезда и нормально его указывать, а если уж ошиблась сказать курьеру «извините, пожалуйста - могла ошибиться, а не «значит подъезд не тот»
Да ведь только курьерам можно хамит , а им не дай бог не в таком тоне что то скажи , сразу отзыв
«Сухо сказал здравствуйте». А что, должен был на колени упасть или расцеловать вас ?
Ольга, добрый вечер!
Спасибо большое за оставленный отзыв, за то, что нашли время, это очень важно для нас!
Мы приносим свои искренние извинения за то, что наши роллы совсем Вас на порадовали и огорчил сервис нашего курьера!
Мы обязательно примем меры и проведём дополнительное обучение.
Было бы замечательно, если Вы остаток номер заказа и номер контактного телефона, для того, что бы мы лично принесли извинения!
Рады видеть Вас снова у нас в гостях!