- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Раньше было хорошо, часто к вам ходила, всё нравилось. Сейчас, к сожалению, так не могу сказать.
Большой плюс, что теперь есть хостес. По бару тоже вопросов нет, всегда всё вкусно, особенно авторские чаи
Теперь к минусам, всегда очень долго подходят официанты, даже когда в зале сидит 2-3 стола.
Стало очень неудобно, что убрали кнопки вызова...
Раньше было хорошо, часто к вам ходила, всё нравилось. Сейчас, к сожалению, так не могу сказать.
Большой плюс, что теперь есть хостес. По бару тоже вопросов нет, всегда всё вкусно, особенно авторские чаи
Теперь к минусам, всегда очень долго подходят официанты, даже когда в зале сидит 2-3 стола.
Стало очень неудобно, что убрали кнопки вызова официантов на столах, которые находятся вне зоны видимости (которые вдоль окна и стены), официант не может же вечно находиться возле этих столов физически, поэтому если что-то хочешь дозаказать, что-то узнать или попросить счёт, нужно вставать и искать официанта самому. С кнопками было гораздо удобнее
Далее почему-то подняли цены на кальян, хотя сервис не улучшился ни на грамм в этом плане. Кальян делает бармен, хотя работы и помимо этого скорее всего хватает, поэтому ожидание кальяна чаще всего долгое. Табаков максимум 3 на выбор. Иногда вообще не делают, потому что некому. Разве это нормально для кальяна за 1250 рублей? Вряд ли
Если приходите компанией, то блюда всегда несут рандомно, но разве на кухне нельзя договориться поварам об одновременной отдаче? Чтоб не было такого, что одному человеку уже вынесли суп, а другой ждёт свои роллы, а третий свой салат до сих пор, а один сидит и кушает?
Ну и интерьер явно давно не обновляли, уютно, но всё уже требует обновления, даже просто столы и диваны :(
Здравствуйте, Never!Спасибо вам огромное за отзыв. Нам очень жаль, что произошла столь неприятная ситуация. Понимаем ваше огорчение произошедшим и полностью согласны, что описанное Вами поведение сотрудников недопустимо. Обязательно проведем работу с коллективом и приложим все силы, чтобы впредь подобного не повторилось. Примите, пожалуйста, наши...
Здравствуйте, Never!Спасибо вам огромное за отзыв. Нам очень жаль, что произошла столь неприятная ситуация. Понимаем ваше огорчение произошедшим и полностью согласны, что описанное Вами поведение сотрудников недопустимо. Обязательно проведем работу с коллективом и приложим все силы, чтобы впредь подобного не повторилось. Примите, пожалуйста, наши извинения. Уточните пожалуйста контактную информацию для связи с Вами!
Здравствуйте, Never!Спасибо вам огромное за отзыв. Нам очень жаль, что произошла столь неприятная ситуация. Понимаем ваше огорчение произошедшим и полностью согласны, что описанное Вами поведение сотрудников недопустимо. Обязательно проведем работу с коллективом и приложим все силы, чтобы впредь подобного не повторилось. Примите, пожалуйста, наши извинения. Уточните пожалуйста контактную информацию для связи с Вами!