- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Очень часто заказываю сеты с ресторанов этой сети. Обычно заказывал с Опалихинской, но в этот раз заказал с Технической. 13.07.22 оформил заказ на самовывоз сета гейша. Заказ был принят в 19 38. На сайте указано что при самовывозе время приготовления 30 минут. В 20 08 я был в ресторане, администратор мне сказал что необходимо ожидать...
Добрый день! Очень часто заказываю сеты с ресторанов этой сети. Обычно заказывал с Опалихинской, но в этот раз заказал с Технической. 13.07.22 оформил заказ на самовывоз сета гейша. Заказ был принят в 19 38. На сайте указано что при самовывозе время приготовления 30 минут. В 20 08 я был в ресторане, администратор мне сказал что необходимо ожидать еще 5-7 минут - ок ждем. В итоге прождать мне пришлось 30 минут. Далее мой заказ почему то отдали мужчине, который сидел в зале и ожидал свой заказ. Затем администратор поняла что совершили ошибку и бросилась догонять этого мужчину который уже успел выйти. Мужчину догнали а мой заказ вернули на кухню (насколько это правильно судите сами, но обычно в таких случаях заказ остается у того, кому его выдали). Ситуация не из приятных, и создает ощущения бардака в данной японе мама. По приходу домой решил взвесить сет. Из заявленных 1560 грамм наблюдал только 1450. К слову хотелось бы отметить что с эстетической и вкусовой точки зрения к сету вопросов нет. Ставлю "2" исключительно за халатность персонала и вопросов по весу сета. Пишу с надеждой, что вы проведете работу над ошибками.
Добрый день, Антон! Благодарим вас за столь подробный отзыв. Мы совершили проверку в ресторане и гарантируем, что ваш заказ не был отдан другому гостю. Приносим свои извинения за столь долгое ожидание самовывоза. В ресторане уже проводится работа над ошибками и дополнительное обучение. Спасибо, что помогаете нам стать лучше!
Добрый день, Антон! Благодарим вас за столь подробный отзыв. Мы совершили проверку в ресторане и гарантируем, что ваш заказ не был отдан другому гостю. Приносим свои извинения за столь долгое ожидание самовывоза. В ресторане уже проводится работа над ошибками и дополнительное обучение. Спасибо, что помогаете нам стать лучше!
А как прокомментируете вес сета? Его ведь явно не хватает.
Добрый день, Антон! Менеджер ресторана связался с вами лично для подробного объяснения ситуации! Спасибо, что не остаетесь равнодушным к нашему ресторану!