- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень часто посещал это кафе 1-3 раза в неделю, в принципе все не плохо, только счет иногда не докричишься.... но сегодня обнаружил что потерял зарядник от макбука, все перерыл и понял что мог забыть его либо в кафе рататуй либо в японе маме, позвонил в оба заведения, в рататуе записали номер и через 5 мин вежливо отзвонились и сказали что к...
Очень часто посещал это кафе 1-3 раза в неделю, в принципе все не плохо, только счет иногда не докричишься.... но сегодня обнаружил что потерял зарядник от макбука, все перерыл и понял что мог забыть его либо в кафе рататуй либо в японе маме, позвонил в оба заведения, в рататуе записали номер и через 5 мин вежливо отзвонились и сказали что к сожалению зарядки нет, есть только мышка....) В японе маме же беда.... Я не успел все объяснить мне уже сказали что его нет.... Я попросил записать мой номер уточнить и перезвонить.... Звонка так и не дождался.... Звоню снова сам, и спрашиваю почему мне не перезвонили, и мне приходится названивать.... Менеджер в ответ не растерялась и говорит что вы же потеряли типо ваши же проблемы... поэтому и названиваете.... В итоге решил уточнить кто так нагло разговаривает, имя сказала... Фамилию так и не дождался.... Говорит "фамильничать давайте не будем...."
Попытался найти номер управляющего а оказывается с ним можно только по почте связь.... Решил отписаться тут... Может кто то из руководства читает отзывы....
Так что будьте бдительнее в японе !)
Уважаемый Павел. Я приношу свои личные и искренние извинения за поведение сотрудников указанного филиала. При обучении сотрудников, мы особо указываем на то, что создание атмосферы заботы - это основной приоритет компании. И нам очень жаль, что не все относятся к этому серьезно.
С уважением,
генеральный управляющий
сети ресторанов "Япона Мама",...
Уважаемый Павел. Я приношу свои личные и искренние извинения за поведение сотрудников указанного филиала. При обучении сотрудников, мы особо указываем на то, что создание атмосферы заботы - это основной приоритет компании. И нам очень жаль, что не все относятся к этому серьезно.
С уважением,
генеральный управляющий
сети ресторанов "Япона Мама", "Япона Паб"
Шукшин Виталий
Уважаемый Павел. Я приношу свои личные и искренние извинения за поведение сотрудников указанного филиала. При обучении сотрудников, мы особо указываем на то, что создание атмосферы заботы - это основной приоритет компании. И нам очень жаль, что не все относятся к этому серьезно.
С уважением,
генеральный управляющий
сети ресторанов "Япона Мама", "Япона Паб"
Шукшин Виталий