- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были сегодня 14.02. в ресторане с мужем и дочкой, хотели поужинать, провести приятно вечер в день всех влюбленных. В результате настроение было испорчено. Официант долго не подходила принять заказ, хотя мы уже позвали, но реакции ноль. Ожидание первых блюд составило около 30 минут, при не самой полной посадке. Салат мужу делали 30 минут, блины...
Были сегодня 14.02. в ресторане с мужем и дочкой, хотели поужинать, провести приятно вечер в день всех влюбленных. В результате настроение было испорчено. Официант долго не подходила принять заказ, хотя мы уже позвали, но реакции ноль. Ожидание первых блюд составило около 30 минут, при не самой полной посадке. Салат мужу делали 30 минут, блины ребенку жарили тоже 30 минут, это треш, при этом мне к этому моменту так и не принесли ролы, муж только приступил к салату, а ему уже несут горячее. Я говорю официанту зачем вы несете одному человеку и салат и горячее сразу, ответ был: вы сами просили все по готовности! Ну так мозг то надо иметь хоть немного. Я говорю по готовности это значит мужу салат, мне ролы, чтоб мы не сидели не смотрели друг другу в рот. В итоге он доедает салат, приступает к горячему, а мне до сих пор не принесли роллы. Сижу жду… выносят ролы, иии это не те ролы которые я заказала! Как так! Просидеть 40 минут и получить не свой заказ. Естественно от ролов я отказалась, попросила вынести мне просто десерт и все!
Подошла администратор, предложила завернуть ролы с собой, но нет спасибо ешьте сами! И сказала буквально пять минут и мы сделаем вам ваши ролы. А еще сказала, что сегодня обновилось меню и произошла путаница с ролами. Кто блин в праздничный день обновляет меню?! И Тогда вопрос почему ожидание первых ролов было 40 минут?!
И вишенка на торте, в который раз приходим, в который раз заказываю ребенку блинчики со сметаной, а их приносят со сгущенкой! Это просто каждый раз вот так, говорю принесите сметану, а официанты лицо кривят, как будто я виновата, что они не отличают сметану от сгущенки. Сделали скидку 10% на заказ, но ситуацию это вобще никак не спасло.
А еще изменились столовые приборы, теперь это просто самые дешевые пошерканные вилки и ложки хуже чем в столовке, вы еще алюминиевые положите своим гостям.
В общем, в который раз была надежда на что-то хорошее, но видимо не судьба. До этого все было еще не так плохо, но сегодня полнейшее разочарование. Удобно было что рядом с домом, но это больше не имеет значения.
Добрый день, Valentina. Меня зовут Вера, я являюсь управляющей ресторана МАМА, на Мира 23. Хотелось бы извиниться за произошедшие неприятности в нашем ресторане. Мы всегда стремимся обеспечить высокий уровень сервиса и качества блюд, и мы сожалеем, что в этот раз мы не смогли этого достичь. Мы обязательно изучим ваш отзыв и примем все необходимые...
Добрый день, Valentina. Меня зовут Вера, я являюсь управляющей ресторана МАМА, на Мира 23. Хотелось бы извиниться за произошедшие неприятности в нашем ресторане. Мы всегда стремимся обеспечить высокий уровень сервиса и качества блюд, и мы сожалеем, что в этот раз мы не смогли этого достичь. Мы обязательно изучим ваш отзыв и примем все необходимые меры, чтобы исправить ситуацию и предотвратить подобные инциденты в будущем. Мы ценим каждого нашего гостя и ваше мнение очень важно для нас. Когда Вы решите посетить наш ресторан, мы гарантируем, что предоставим вам лучший сервис и внимание. Благодарим вас за обратную связь и надеемся на возможность исправить ваше впечатление о нас.
Добрый день, Valentina. Меня зовут Вера, я являюсь управляющей ресторана МАМА, на Мира 23. Хотелось бы извиниться за произошедшие неприятности в нашем ресторане. Мы всегда стремимся обеспечить высокий уровень сервиса и качества блюд, и мы сожалеем, что в этот раз мы не смогли этого достичь. Мы обязательно изучим ваш отзыв и примем все необходимые меры, чтобы исправить ситуацию и предотвратить подобные инциденты в будущем. Мы ценим каждого нашего гостя и ваше мнение очень важно для нас. Когда Вы решите посетить наш ресторан, мы гарантируем, что предоставим вам лучший сервис и внимание. Благодарим вас за обратную связь и надеемся на возможность исправить ваше впечатление о нас.