- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Что-то явно здесь пошло не так.
Были у вас на дне рождение в июне - все прекрасно, вкусно, скидка имениннику и праздничный кусочек торта в качестве презента! Пришли в январе по доброй памяти на день рождения мамы. Подарок видимо за это время отменили, но это ерунда. Скидку все же сохранили. Больше всего не приятно поразило - грязь в туалетах....
Что-то явно здесь пошло не так.
Были у вас на дне рождение в июне - все прекрасно, вкусно, скидка имениннику и праздничный кусочек торта в качестве презента! Пришли в январе по доброй памяти на день рождения мамы. Подарок видимо за это время отменили, но это ерунда. Скидку все же сохранили. Больше всего не приятно поразило - грязь в туалетах. Прямо грязь! Очень не приятно заходить. Жаровня с телятиной - одна картошка и грибы. Дорадо - посыпана луком и скудной зеленью,без гарнира. Цены на блюда явно выросли, качество упало, меню изменили не в лучшую сторону. Саке теперь сказали тоже отменят - очень печально слышать.
Девушка официант порадовала - вежливая и быстро обслужила. В остальном впечатление испорчено. Не так часто к вам ходим и в первую очередь ожидаем свежую и вкусную еду, которая стоит своих денег. Ну и там, где кушаешь должно быть чисто - это без вариантов, в том числе в туалетных комнатах и зале.
Добрый день. Меня зовут Анастасия, я являюсь директором ресторана «Япона Мама»
Благодарю Вас за отзыв.
Приносим извинения за столь неприятную ситуацию. Нам важно, чтобы гости оставались довольны не только нашим сервисом, но и качеством блюд и напитков. Мы обязательно проконтролируем, чтобы такое не повторялось!
Будем рады видеть Вас вновь!
Добрый день. Меня зовут Анастасия, я являюсь директором ресторана «Япона Мама»
Благодарю Вас за отзыв.
Приносим извинения за столь неприятную ситуацию. Нам важно, чтобы гости оставались довольны не только нашим сервисом, но и качеством блюд и напитков. Мы обязательно проконтролируем, чтобы такое не повторялось!
Будем рады видеть Вас вновь!