- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
2.03.19 Сделали предварительный заказ,на самовывоз пиццы и роллов на 16.00. Приехали в назначенное время, наш заказ готов НЕ БЫЛ, отдали заказ только в 16.30. обещали скидку в 20%(день Рождение). Итого сделали только 10%. Пришлось снова возвращаться и выяснять, а это снова время.
Все бы ничего,но самое отвратительное, это когда ты заказываешь...
2.03.19 Сделали предварительный заказ,на самовывоз пиццы и роллов на 16.00. Приехали в назначенное время, наш заказ готов НЕ БЫЛ, отдали заказ только в 16.30. обещали скидку в 20%(день Рождение). Итого сделали только 10%. Пришлось снова возвращаться и выяснять, а это снова время.
Все бы ничего,но самое отвратительное, это когда ты заказываешь пиццу размером 30СМ, а на деле получаешь 24, вот это уже обманом попахивает. К сожалению сделали фото только одной пиццы,но предыдущая была точно такая же. Поэтому делайте выводы сами,но я услугами данного заведения пользоваться точно не планирую, и другим не советую.
Уважаемое руководство, прошу мне пояснить и вернуть мне разницу в стоимости пиццы
Добрый день, sumire. Меня зовут Анастасия, директор ресторана "Япона мама".
Спешу поблагодарить, что нашли время оставить отзыв!
От всей нашей команды приношу искренние извинения за данный инцидент! Нам очень жаль, что Ваш визит оставил столь негативные впечатления.
Мы обязательно разберемся и проконтролируем, чтобы впредь такое не повторялось!...
Добрый день, sumire. Меня зовут Анастасия, директор ресторана "Япона мама".
Спешу поблагодарить, что нашли время оставить отзыв!
От всей нашей команды приношу искренние извинения за данный инцидент! Нам очень жаль, что Ваш визит оставил столь негативные впечатления.
Мы обязательно разберемся и проконтролируем, чтобы впредь такое не повторялось!
Прошу Вас позвонить по номеру +7 908 910 13 14, чтобы мы смогли договориться с Вами о компенсации.
Добрый день, sumire. Меня зовут Анастасия, директор ресторана "Япона мама".
Спешу поблагодарить, что нашли время оставить отзыв!
От всей нашей команды приношу искренние извинения за данный инцидент! Нам очень жаль, что Ваш визит оставил столь негативные впечатления.
Мы обязательно разберемся и проконтролируем, чтобы впредь такое не повторялось!
Прошу Вас позвонить по номеру +7 908 910 13 14, чтобы мы смогли договориться с Вами о компенсации.
Нормально 6 см зажмотили) Еще и сами позвонить не могут, денег на телефоне жалко тратить?