- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это полный ужас!!! Решили перекусить, зашли в данное заведение, сделали заказ. В меню указана подача блюда с листьями салата(на фото очень аппетитная и сочная зелень салата) по итогу принесли блюдо на котором сверху брошены крупно порубленные куски китайской капусты(салат айсберг по словам официанта). Этот «салат был очень не аппетитным, жестким...
Это полный ужас!!! Решили перекусить, зашли в данное заведение, сделали заказ. В меню указана подача блюда с листьями салата(на фото очень аппетитная и сочная зелень салата) по итогу принесли блюдо на котором сверху брошены крупно порубленные куски китайской капусты(салат айсберг по словам официанта). Этот «салат был очень не аппетитным, жестким бледно зеленого- белого цвета. Ладно хорошо, попросили переделать. После этого принесли чай с грязными пиалами. Вы серьезно. Ладно хорошо, попросили поменять. Принесли якобы новое «переделанное блюдо»!!! Видно сразу капусту убрали и просто поджарили старый рис. Вы серьёзно? Отказались платить от блюда. Заказал фунчозу с овощами, принесли. Думаю ну вот это блюдо нельзя запороть, и что вы думаете? И тут косяк. Фунзоза была только приготовлена, хотя сама лапша должна настаиваться как минимум полчаса. Япона мама, вы серьёзно? День на смарку!!! Спасибо за обед. Никому не советую данное заведение
Добрый день, Sergey ! Меня зовут Анастасия, директор ресторана "Япона Мама".
Благодарю Вас за то, что нашли время оставить отзыв. Приношу искренние извинения за произошедшую ситуацию! Очень жаль, что посещение нашего заведения оставило у Вас такие впечатления.
Команда нашего ресторана сделает все, чтобы подобное не повторилось.
А также будем рады,...
Добрый день, Sergey ! Меня зовут Анастасия, директор ресторана "Япона Мама".
Благодарю Вас за то, что нашли время оставить отзыв. Приношу искренние извинения за произошедшую ситуацию! Очень жаль, что посещение нашего заведения оставило у Вас такие впечатления.
Команда нашего ресторана сделает все, чтобы подобное не повторилось.
А также будем рады, если Вы дадите нашему ресторану второй шанс ! :)
До скорых встреч!
Добрый день, Sergey ! Меня зовут Анастасия, директор ресторана "Япона Мама".
Благодарю Вас за то, что нашли время оставить отзыв. Приношу искренние извинения за произошедшую ситуацию! Очень жаль, что посещение нашего заведения оставило у Вас такие впечатления.
Команда нашего ресторана сделает все, чтобы подобное не повторилось.
А также будем рады, если Вы дадите нашему ресторану второй шанс ! :)
До скорых встреч!