• Филиал не найден

Мама restaurant

Ресторан

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительный сервис! Вам даже 2-ух баллов будет много,поэтому оценка соответствующая.

Могу обосновать.

1. Официантка совершенно не знает в какой очерёдности выносить блюда. Мы заказали 2 кофе и чизкейк. В итоге, сначала принесли кофе(причём уже прохладное),а только через 15(!!) минут- чизкейк. Мое кофе окончательно остыло,т.е. теперь оно слегка...

Показать целиком

Отвратительный сервис! Вам даже 2-ух баллов будет много,поэтому оценка соответствующая.

Могу обосновать.

1. Официантка совершенно не знает в какой очерёдности выносить блюда. Мы заказали 2 кофе и чизкейк. В итоге, сначала принесли кофе(причём уже прохладное),а только через 15(!!) минут- чизкейк. Мое кофе окончательно остыло,т.е. теперь оно слегка непригодно для употребления. Совет: руководство,обратите внимание на данный аспект,и проверьте своих официанток на знание очередности выноски блюд. Сама работала в данной сфере и всегда уточняла этот момент у своих гостей.

2. Благодаря «растерянности» официантки,кофе стало холодным,в связи чем, попросили подогреть. Ответ был отрицательным,дословно: «пенка с кофе пропадёт». А переделать не судьба? Или вам лень? Отличная клиентоориентированность!

3. Туалет оставляет желать лучшего. Мыло еле выдавливается,пол грязный. Следите за чистотой, гости на это обращают внимание. Я обратила и у меня это вызвало чувство брезгливости.

Прошу принять меры.

Добрый вечер! Меня зовут Анастасия, управляющая ресторана "Япона Мама" на Амундсена.

Благодарю Вас за обратную связь и приношу искренние извинения за произошедшую ситуацию, нам очень жаль.

Мы провели обучение со всеми сотрудниками и я обещаю, что впредь подобная ситуация не повторится.

Будем рады видеть Вас вновь!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый вечер! Меня зовут Анастасия, управляющая ресторана "Япона Мама" на Амундсена.

    Благодарю Вас за обратную связь и приношу искренние извинения за произошедшую ситуацию, нам очень жаль.

    Мы провели обучение со всеми сотрудниками и я обещаю, что впредь подобная ситуация не повторится.

    Будем рады видеть Вас вновь!

Загрузка рекламы