- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительный сервис! Вам даже 2-ух баллов будет много,поэтому оценка соответствующая.
Могу обосновать.
1. Официантка совершенно не знает в какой очерёдности выносить блюда. Мы заказали 2 кофе и чизкейк. В итоге, сначала принесли кофе(причём уже прохладное),а только через 15(!!) минут- чизкейк. Мое кофе окончательно остыло,т.е. теперь оно слегка...
Отвратительный сервис! Вам даже 2-ух баллов будет много,поэтому оценка соответствующая.
Могу обосновать.
1. Официантка совершенно не знает в какой очерёдности выносить блюда. Мы заказали 2 кофе и чизкейк. В итоге, сначала принесли кофе(причём уже прохладное),а только через 15(!!) минут- чизкейк. Мое кофе окончательно остыло,т.е. теперь оно слегка непригодно для употребления. Совет: руководство,обратите внимание на данный аспект,и проверьте своих официанток на знание очередности выноски блюд. Сама работала в данной сфере и всегда уточняла этот момент у своих гостей.
2. Благодаря «растерянности» официантки,кофе стало холодным,в связи чем, попросили подогреть. Ответ был отрицательным,дословно: «пенка с кофе пропадёт». А переделать не судьба? Или вам лень? Отличная клиентоориентированность!
3. Туалет оставляет желать лучшего. Мыло еле выдавливается,пол грязный. Следите за чистотой, гости на это обращают внимание. Я обратила и у меня это вызвало чувство брезгливости.
Прошу принять меры.
Добрый вечер! Меня зовут Анастасия, управляющая ресторана "Япона Мама" на Амундсена.
Благодарю Вас за обратную связь и приношу искренние извинения за произошедшую ситуацию, нам очень жаль.
Мы провели обучение со всеми сотрудниками и я обещаю, что впредь подобная ситуация не повторится.
Будем рады видеть Вас вновь!
Добрый вечер! Меня зовут Анастасия, управляющая ресторана "Япона Мама" на Амундсена.
Благодарю Вас за обратную связь и приношу искренние извинения за произошедшую ситуацию, нам очень жаль.
Мы провели обучение со всеми сотрудниками и я обещаю, что впредь подобная ситуация не повторится.
Будем рады видеть Вас вновь!