• Филиал не найден

Мама restaurant

Ресторан

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

В данном заведении нам не понравилось НИ ЧЕ ГО!

Ранее посещали другие филиалы и все хорошо, но именно здесь было какое то безобразие.

1. Роллы. Взяли большой сет, думая вкусно полакомиться. Роллы были не вкусные, от слова совсем( они были не старые, не заветренные, не горькие , просто не вкусные!)

2. Детская комната. Выбрали этот филиал из за...

Показать целиком

В данном заведении нам не понравилось НИ ЧЕ ГО!

Ранее посещали другие филиалы и все хорошо, но именно здесь было какое то безобразие.

1. Роллы. Взяли большой сет, думая вкусно полакомиться. Роллы были не вкусные, от слова совсем( они были не старые, не заветренные, не горькие , просто не вкусные!)

2. Детская комната. Выбрали этот филиал из за детской комнаты. Ребенок 6 лет пришел и сказал что взрослые мальчики там играют в кальмара..(в детскую ребенок так и не вернулся больше) Внимание! Эти взрослые мальчики, как выяснилось, просто пришли, зашли в детскую комнату и решили там побеситься 🤪 где все эти 100500 людей, которые бегают и вам говорят спасибо-до свиданья с милой улыбкой на входе, приходите к нам ещё, на выходе ..почему никто не следит вообще, кто заходит в зал, и конкретно в детскую. Считаю что не допустимо..

3. Место. Мы сели за свободный столик, админ сказал сейчас нас обслужат, но ни через 5-10-15 минут к нам так и не подошли, досадно, но ладно. Потом мы конечно же поняли, почему этот столик был свободен. Здесь же: встречали людей, провожали людей, выбивали чеки, брали столовые приборы да и просто болтали и смеялись официанты, не совсем приятно кушать в таком месте.

Но! Самый сок, нас ждал в конце. Ребенку принесли коктейль, у нас на столе роллы, чай, как вдруг походит официант, спрашивая все ли нам понравилось ?

С полным ртом роллов, киваем головой, дабы нам не мешали кушать. Но официант спрашивает может есть какие то замечания у нас? Мотаем головой , т к снова жуем роллы, и хотим спокойно покушать.

И тут просто бомбапушка🤪 Вам уже можно счёт принести? По qr коду оплатите?спрашивает официант.. это просто верх бестактности, это настолько неприятно. Ну научите своих официантов ставить себя на место клиента! Полное ощущение, что нас просто выгнали.. мы оплатили и ушли. И очень надеюсь, что в этот филиал, мы больше не вернёмся!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день, Ксения! Нам искренне жаль, что стали причиной для негативного отзыва и испорченного визита. Без сомнений, качество сервиса должно оставлять только хорошие впечатления и мы ежедневно работаем над этим. Обязательно проведем беседу и обучение со всеми сотрудниками повторно, чтобы впредь таких ситуаций не повторялось.

    Уточните, пожалуйста, дату визита, а также номер телефона, по которому мы сможем связаться с Вами.

    С наилучшими пожеланиями, команда ресторана Мама!

  • точной даты не помню, середина сентября 17-18 число. 89533815162

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы