- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Балл снимаю за сервис.
Пятница. Официанты не вытирают со стола пролитый соус, а если попросить, то берут из салфетницы с соседнего стола красную салфеточку и промакивают. Официант Кристина и помощник так весь вечер делали. Мы с ребенком были -это не салфеточкой надо вытирать. Или предусмотреть бумажный коврик при сервировке детям.
Серьезно!?! Вы...
Балл снимаю за сервис.
Пятница. Официанты не вытирают со стола пролитый соус, а если попросить, то берут из салфетницы с соседнего стола красную салфеточку и промакивают. Официант Кристина и помощник так весь вечер делали. Мы с ребенком были -это не салфеточкой надо вытирать. Или предусмотреть бумажный коврик при сервировке детям.
Серьезно!?! Вы претендуете на статус топ заведения и не можете обеспечить тряпкой, или скребком, или щеткой персонал для зачистки столов?
Пиво ни разу с пеной на второй этаж не пришло. Просили, девушка вынимает наушник, переспрашивает и ... с улыбкой приносит без пены. Вернули ей когда последний такой бокал, то получили с пеной. Поставьте по бару на этаж, если не справляется персонал. Не видела ни одного подноса с пивом с пеной на 2 этаже.
Суббота. Сервировка перед подачей блюд отсутствует. Убрать грязные пустые тарелки перед десертом не смогла Вера. В результате мы сами искали место под кофе и десерты, передавая из рук в руки грязную посуду. Да честно говоря, забила на стол сегодня официант. И улыбающаяся девушка менеджер в зале не изменила ситуации. Ни одного помощника в зале, при учёте посадки в субботу вечером. У нас стол завален грязной посудой, а все ходят на позитиве и улыбаются нам.
В игровой в субботу бедлам. Мальчики постарше ощутимо больно кидаются шариками. Мне в голову чудом не прилетело, пока своего ребенка разувала. На моё замечание вскинулся папа: "А че такова, мои дети играют как хотят". Когда пришли поиграть 12 летки, то малышей в слезах забирали оттуда. Если правила на дверях ограничивают рост 140, то ставьте ростомер и контроль осуществляйте. В пятницу такого безобразия не было, малыши мирно катали игрушки, их никто не обижал.
Балл снимаю за кухню. Вчера в ролле с угрем попалась не маленькая, с ноготь длиной, кость. Показала официанту Кристине, передала привет повару. Она впоследствии высказала сожаление в связи с ситуацией. В ролле сладком попался волос. Теперь я точно знаю что кондитер или соус мэйкер брюнет /ка. Не стала даже говорить Кристине. Официанты явно не знают как работать с косяками кухни. Да и работать должны менеджеры с такими ситуациями.
Интерьер, уже писали, красиво! Место с огромным потенциалом. Официанты с наушниками, но на скорости подачи и работы не сказалось. При приеме заказа официант подвисает. Пока откроет. Пока загрузится. Я так поняла налодонник был у Кристины. Вера работает без него у стола.
Обидно что персонал допускается к работе без сдачи меню. Мне прямым текстом сказали: "А как в меню написано?"- на мой вопрос о составе ролла. Ладно со мной эксперт по вашим заведениям- рассказал что стоит заказать.
Вкусно. Мне понравилось всё, кроме треклятого угря. Ну и пива уставшего))
Короче работы у вас много ребята. Удачи.