- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Троечка, потому что 1) официанты неприветливые. Я не понимаю зачем люди идут работать в сферу ОБСЛУЖИВАНИЯ, если какой-либо контакт с людьми вызывает у них отвращение и негодование что ли. Девушка (к сожалению даже не представилась) общалась крайне холодно, на мои вопросы и на вопросы подруги насчёт еды отвечала как будто я у неё в долг огромную...
Троечка, потому что 1) официанты неприветливые. Я не понимаю зачем люди идут работать в сферу ОБСЛУЖИВАНИЯ, если какой-либо контакт с людьми вызывает у них отвращение и негодование что ли. Девушка (к сожалению даже не представилась) общалась крайне холодно, на мои вопросы и на вопросы подруги насчёт еды отвечала как будто я у неё в долг огромную сумму беру (читай с кислой миной и нехотя). Быть может это из-за того, что мы юны и веселы, а значит на чай много не оставим (по ее мнению??).
2) еда посредственная, чисто чтобы набить желудок. Я взяла бизнес ланч (в районе 400₽, название не запомнила). Суп отстой. Гаже похлебки я ещё никогда не пробовала. Было ощущение что лакаю водицу из аквариума, где плавали какие-то водоросли и греческий сыр. Роллы неплохи. Суши (что в левом нижнем углу) тоже нормально, но в одном попалась косточка. Неприятно, но терпимо. Салат чуть-чуть горьковат.
3) теперь плюсы. Атмосфера приятная, музыка очень хорошая. Само по себе место светлое, выглядит все чисто и опрятно. Менеджер (или кто-то вышестоящий, догадываюсь по манерам и одежде), что подошла рассчитывать не испытывала к нам никаких отрицательных эмоций, относилась как к клиентам, а не в «долг берущих людей», как было сказано выше.
Заключение. Совет: проверяйте своих официантов на профпригодность. Ведь они-лицо вашего заведения. Совет2: пусть администраторы пробуют пищу, приготовленную у них же на кухне, быть может что-то да измените. Процветания вам и, естественно, успехов в поиске грамотных специалистов сферы обслуживания.