- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посещение было в среду 27.04, около 22 часов.
Были голодные, уставшие и очень хотели роллов. На входе никого не было, прошли в зал сами, там наткнулись на милую маленькую барышню, которая провела нас за стол и принесла меню. Далее было ожидание минут на 10. При том, что выбрали мы за 2, т.к. повторюсь очень хотелось есть. Удивляет меня то, что в...
Посещение было в среду 27.04, около 22 часов.
Были голодные, уставшие и очень хотели роллов. На входе никого не было, прошли в зал сами, там наткнулись на милую маленькую барышню, которая провела нас за стол и принесла меню. Далее было ожидание минут на 10. При том, что выбрали мы за 2, т.к. повторюсь очень хотелось есть. Удивляет меня то, что в этот момент в зале было занято стола 4 от силы и мы всерьез рассчитывали на быстрое обслуживание. Пришлось снова поймать милую барышню и попросить, чтобы кто то на нас обратил внимание. Еще минут 5 ожидания и ура. Девушка подошла, не представилась. Если я правильно прочитал ее имя НадюХХХа (кажется так было написано на бейдже...). Диктую заказ, девушка безмолвствует, понимаю, что звучит как придирка, но обычно официант издает какие-то подтверждающие звуки, демонстрируя таким образом "понял-принял-готов записать следующее блюдо".
В ожидании заказа посетил уборную. Заходил во вторую по счету комнату, очень грязно, корзина под бумажные полотенца с горкой, некуда выкинуть свое. (Еще придирка, попробуйте сами воспользоваться мылом... Это крайне не удобно).
Дальше какая-то непонятная ситуация с напитком. Заказал имбирный лимонад. Я часто это делаю в разных других заведениях, т.к. напиток популярный и подается много где. В этот раз после пары глотков понял, что пить его невозможно. Там в составе должен быть еще спрайт и ананасовый сок, но было ощущение, что он целиком из имбиря. Горло драло - будь здоров. Когда приносят еду, прошу девушку принести меню, т.к. этот напиток пить просто невозможно. Девушка не изображает никакого сочувствия, но рассказывает мне, что лимонад вообще-то имбирный (чувствую себя идиотом и отвечаю, что я понимаю это), что бармен делает его по технике, а в других местах его делают с нарушениями, поэтому он не такой "острый". Все, на этом дискуссия заканчивается. Девушка приносит барную карту и тут же удаляется. Я делаю выбор в течение 1 минуты и мы продолжаем есть.
По истечению еще минут 15-20 мы закончили с едой, девушка только подходит с вопросом выбрал ли я что то... (В зале по прежнему посадка 3-4 стола, все таки вечер буднего дня). Естественно никакого желания что либо бо заказывать у меня уже нет. Это бред.
Просим счет и тут девушка что-то заподозрила, кажется посетители чем то недовольны... Предлагает чтобы не выбрасывать напиток разбавить мне его и дать с собой :)))
Очаровательно.
Соглашаюсь. Приносит назад уже со словами "нам просто какой то очень острый имбирь привезли, попробуйте".
В целом я не понимаю зачем вступать в дискуссию с клиентом, почему сразу не предложить исправить ситуацию, почему, раз клиент хочет заказать другой напиток, нужно дождаться пока он вообще закончит есть и еще много вопросов...
И в сочетании с тем, что еда была обычная (без изысков, но цена соответствует) все ведёт к тому, что больше нет ни единого повода вернуться в это заведение.
Никому не советую приходить вечером в будние дни, вас там не особо ждут.
PS. Все написанное можете считать на свое усмотрение необоснованными придирками голодного человека.
Увидели, спасибо большое!
Добрый вечер, Дмирий!
Благодарим Вас за то, что нашли время
Меня зовут Евгения, я являюсь директором ресторана «Япона Мама» на Родонитовой.
Приношу свои искренние извинения от лица всего ресторана за то, что у Вас остались столь негативные впечатления от посещения нашего ресторана.
С официантом мы обязательно проведём работу, так же обязательно проработаем данный напиток.
Было бы замечательно, если бы Вы оставили свои контактные данные, что бы лично принести извинения.
Рады видеть Вас снова у нас в гостях!
написал вам в ЛС.
Увидели, спасибо большое!