Мама

Ресторан
  • Екатеринбург, улица Краснолесья, 133 — 2 этаж
  • Академический район 60 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Давно стали завсегдатаями ресторана "МАМА" . Часто были довольны оказываемым гостеприимством, обслуживанием и вкусными качественными блюдами. В это заведение хотелось возвращаться самим и рекомендовать его своим знакомым, друзьям, родственникам,коллегам.

До недавнего времени.

5.02.23г. Пришли на очередной кулинарный мастер класс для детей . Ранее...

Показать целиком

Давно стали завсегдатаями ресторана "МАМА" . Часто были довольны оказываемым гостеприимством, обслуживанием и вкусными качественными блюдами. В это заведение хотелось возвращаться самим и рекомендовать его своим знакомым, друзьям, родственникам,коллегам.

До недавнего времени.

5.02.23г. Пришли на очередной кулинарный мастер класс для детей . Ранее казалось ,что зал и кухня работают как часы . В этот раз с самого начала начали происходить удивительные вещи.

Мы сделали заказ . Дети уже были приглашены на мастер класс . Спустя какое-то время звонят из ресторана и интересуются, собираемся мы подойти или нет? Вероятно, такая путаница произошла по причине того,что раньше для записи необходимо было указывать имена детей, и при посещении ресторана данные проверялись сотрудниками, а сейчас нет. Затем к нам подошли лично и уточнили точно ли мы записали двоих детей, а не одного?

Данный инцидент сложно назвать проблемой. Но тем не менее , когда тщательно выбираешь время и место для отдыха, меньше всего хочется отвлекаться на звонки и вопросы ,тем более такого плана .

Далее принесли чайник чая голубая масала и чайные пары. Все четыре чайные пары оказались грязными: явное наличие пятен и разводов . Сложилось впечатление,что помывка посуды выполняется не на самом качественном уровне.

По нашей просьбе посуда была заменена. Ждать пришлось долго .Смотрели на полный чайник с горячим чаем и сомневались : про нас точно не забыли?

Затем принесли сет запеченных роллов. Официант расставила тарелки для роллов .

Мы сидели у окна за 5-ым столом, и возможно только благодаря тому ,что день был солнечным , сразу заметили блеск на одной из тарелок . Присмотревшись, обнаружили множество мелких стеклянных осколков . По нашей просьбе тарелки были заменены . Извинения официант принесла , а соевый соус нет . Попросили официанта, обслуживающего другой стол, донести нам соус. Но он , наверное, не услышал. Тогда обратились напрямую к менеджеру зала . Он дал указание еще одному официанту . В итоге 10 минут ожидания , остывшие роллы и подошла официант, обслуживающая нас в тот день ,которая даже не знала о том, что мы до сих пор ожидаем соевый соус.

Пока высматривали, не несут ли нам долгожданный соус , обратили внимание на потолочный кондиционер в центре зала , который расположен над столом для большой компании и с которого нитями свисает пыль , периодически падая и разлетаясь в разные стороны.

Тратить свое время выходного дня в ресторане "МАМА" больше не хотелось . Для себя сделали выводы .

На следующий день в личных сообщениях ресторану "МАМА" мной все было подробно описано .

Из ресторана перезвонили , уточнили подробности, пообещали во всем разобраться, устранить , улучшить... и предложили в качестве извинения выбрать: сертификат на ужин или десерт. Только для начала им нужно это согласовать с руководством. После этого перезвонят.

Не перезвонили, посмотреть на изменения не пригласили. Ближе к середине месяца , когда встал вопрос о том , где планировать празднования грядущих праздников , в том числе корпоративов,а дальше в пост ходить на обеды и ужины(в прошлом году постное меню приятно удивило), я обратилась самостоятельно с простыми вопросами : проводилась ли внутренняя проверка ?есть ли какие-то результаты ?

Перезвонили . Снова задавали вопросы : когда вы посетили наш ресторан ? За каким столом сидели? Как звали официанта ?

Стало ясно , что про случившийся инцидент забыли, как и про соевый соус .

Через некоторое время перезвонили еще раз и сказали ,что нашли обслуживающего нас официанта, и она, скорее всего, будет уволена.

А если мне все-таки хочется принять от ресторана "МАМА" "комплимент" в качестве извинения, то для начала нужно забронировать столик (для меня из-за сложившейся ситуации бесплатно) .Ко мне подойдет менеджер зала , еще раз выслушает меня и тогда уже озвучит ,что из комплиментов может предложить.

Ресторан "МАМА" обескураживает .

Во-первых, вновь слышу неопределенность.

Во-вторых, меньше всего ожидаю, что мой воскресный обед закончится увольнением официанта, когда менеджер не может наладить диалог с гостем даже по телефону.

В-третьих, напрасно отнятое время.

P.s. Рестораны, (как и люди), совершают ошибки. Важно уметь признавать их.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Lady, добрый день.

    Благодарим за столь подробный отзыв.

    Мы с командой тщательно разобрали произошедшую ситуацию, нам очень жаль, что так все вышло. Спешим заверить, что официанта не уволили, провели работу над ошибками.

    Менеджер связывался с Вами лично, ждём в гости, надеемся у нас есть шанс реабилитироваться.

    С наилучшими пожеланиями, команда mama restaurant

Загрузка рекламы