- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришли пообедать в выходной день с детьми
Посадили на первый этаж где были свободные столы, холодина ужасная, на просьбу включить кондиционер хотя бы на тепло полный игнор, официант с дикцией! Половина что говорит не понятно! Еда не вкусная, раньще намного лучше готовили. Стали уходить звали официанта 5 раз чтобы посчитали. В гардеробе по бирке...
Пришли пообедать в выходной день с детьми
Посадили на первый этаж где были свободные столы, холодина ужасная, на просьбу включить кондиционер хотя бы на тепло полный игнор, официант с дикцией! Половина что говорит не понятно! Еда не вкусная, раньще намного лучше готовили. Стали уходить звали официанта 5 раз чтобы посчитали. В гардеробе по бирке дали не ту одежду, вообщем полный хаус
drygaja29, добрый день! мы искренне приносим вам извинения за неприятный опыт, который вы испытали в нашем ресторане. Мы очень сожалеем, что качество обслуживания и еда не оправдали ваши ожидания. Мы примем все ваши замечания к сведению и обязательно примем меры, чтобы предотвратить подобные ситуации в будущем.
От лица ресторана, хотелось бы...
drygaja29, добрый день! мы искренне приносим вам извинения за неприятный опыт, который вы испытали в нашем ресторане. Мы очень сожалеем, что качество обслуживания и еда не оправдали ваши ожидания. Мы примем все ваши замечания к сведению и обязательно примем меры, чтобы предотвратить подобные ситуации в будущем.
От лица ресторана, хотелось бы извиниться за все неудобства, с которыми вы столкнулись во время посещения. Мы ценим ваш отзыв и обязуемся улучшить качество обслуживания, коммуникации с гостями и приготовления блюд. Надеемся, что вы дадите нам еще один шанс проявить себя с лучшей стороны. Будем ждать вас в гости! С наилучшими пожеланиями, Команда ресторана МАМА 💌
drygaja29, добрый день! мы искренне приносим вам извинения за неприятный опыт, который вы испытали в нашем ресторане. Мы очень сожалеем, что качество обслуживания и еда не оправдали ваши ожидания. Мы примем все ваши замечания к сведению и обязательно примем меры, чтобы предотвратить подобные ситуации в будущем.
От лица ресторана, хотелось бы извиниться за все неудобства, с которыми вы столкнулись во время посещения. Мы ценим ваш отзыв и обязуемся улучшить качество обслуживания, коммуникации с гостями и приготовления блюд. Надеемся, что вы дадите нам еще один шанс проявить себя с лучшей стороны. Будем ждать вас в гости! С наилучшими пожеланиями, Команда ресторана МАМА 💌