Мама

Ресторан
  • Верхняя Пышма, Успенский проспект, 48/1 — 2 этаж
  • Мамина-Сибиряка 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день! Хотела бы оставить отзыв о данном «ресторане»! Ранее ходили в этот ресторан который находится на Уралмаше в Екатеринбурге там все очень нравилось.. открылся у нас в верхней Пышме и мы решили заглянуть вкусно покушать..но не тут то было...заказ сделали сидим ожидаем ( роллы двух видов, суп том ям, паста фетучини, мисо суп смайлики...

Показать целиком

Добрый день! Хотела бы оставить отзыв о данном «ресторане»! Ранее ходили в этот ресторан который находится на Уралмаше в Екатеринбурге там все очень нравилось.. открылся у нас в верхней Пышме и мы решили заглянуть вкусно покушать..но не тут то было...заказ сделали сидим ожидаем ( роллы двух видов, суп том ям, паста фетучини, мисо суп смайлики детские капучино и детский коктейль..через минут 20 пришли принесли роллы одни🙄 (8 штучек) естественно мы уже проголодались с ребёнком начали есть их через 20 минут опять принесли роллы и так каждые оставшиеся блюда приносили с большим перерывом!! Том ям принесли холодный (просила подогреть) но есть его было невозможно! Жутко много соли или соевого соуса неизвестно🤷‍♀️ в нем плавал один гриб креветка две штуки и зелень и все🤷‍♀️ В своей компании наааамного вкуснее! Ответ официанта « ну значит больше не будете его заказывать» 🤷‍♀️🤷‍♀️🤷‍♀️ очень хотелось именно это услышать... плюс башенные цены, а качества к сожалению ноль! В данное больше нет желания идти и другим не советую!! В ресторане «Своя компания» намного лучше!

Добрый день, Татьяна!

Благодарим за обратную связь и искренне приносим извинения за сложившуюся ситуацию.

Для проведения внутренней проверки, хотим уточнить у Вас дату и приблизительное время, когда эта ситуация произошла. Если у Вас сохранился чек, то указать номер заказа из чека.

Заранее благодарим за ответ!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день, Татьяна!

    Благодарим за обратную связь и искренне приносим извинения за сложившуюся ситуацию.

    Для проведения внутренней проверки, хотим уточнить у Вас дату и приблизительное время, когда эта ситуация произошла. Если у Вас сохранился чек, то указать номер заказа из чека.

    Заранее благодарим за ответ!

  • 17 июля оплата была в девять вечера..чека к сожалению не сохранилось

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы