- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Время идет, ничего не меняется. Были вчера в ресторане, попросили упаковать роллы с собой, в итоге ни васаби, ни имбиря. Такое случается уже раз четвертый за два месяца, ладно, в прошлые разы закрыли глаза, в этот раз решила позвонить на прямую и сообщить о данном инциденте, на что услышала, что к следующему заказу будет дополнительная порция...
Время идет, ничего не меняется. Были вчера в ресторане, попросили упаковать роллы с собой, в итоге ни васаби, ни имбиря. Такое случается уже раз четвертый за два месяца, ладно, в прошлые разы закрыли глаза, в этот раз решила позвонить на прямую и сообщить о данном инциденте, на что услышала, что к следующему заказу будет дополнительная порция васаби и имбиря, только зачем к следующему, не понятно 😀. На середине разговора произошел сброс звонка со стороны ресторана и конечно же никто не перезвонил. 👍🏻
В предыдущее посещение, девушка находящаяся внизу, сказала, что в верхней одежде нельзя подниматься в ресторан, хотя мы не хотели тут оставлять верхнюю одежду и прекрасно знаем, что там есть вешалки и мы там раздеваемся всегда. Уже сидя за столом увидели, что люди поднимаются в верхней одежде и раздеваются на месте. Вопрос, что за предвзятое отношение и на каком основании ваша гардеробщица решила устанавливать свои правила?
Добрый день.
Благодарим Вас за обратную связь, по работе нашего ресторана.
Уже провели беседы со всем персоналом.
Так же, менеджер с вами связался и урегулировал данный вопрос.
Благодарим вас за выбор нашего ресторана и надеемся видеть вас в ближайшем времени у нас в гостях.
C ув. команда ресторана "Mama" ❤
Поправочка: перезвонили через пол часа, предложили скидку. Ок. Но это не отменяет решение раннее указанных проблем.
Добрый день.
Благодарим Вас за обратную связь, по работе нашего ресторана.
Уже провели беседы со всем персоналом.
Так же, менеджер с вами связался и урегулировал данный вопрос.
Благодарим вас за выбор нашего ресторана и надеемся видеть вас в ближайшем времени у нас в гостях.
C ув. команда ресторана "Mama" ❤