- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Первое впечатление как всегда 😒
Купли абонемент на 10 занятий на скалодроме. Впервые слышу
, что на каждое занятие нужна предварительная запись 🤦🏼♀️ я думала нас автоматически запишут на 10 занятий вперед
А тут надо себе звонить место выбивать. И ещё сказали с таким тоном важным пффф
На первом занятии все такие милые улыбчивые. Только купли...
Первое впечатление как всегда 😒
Купли абонемент на 10 занятий на скалодроме. Впервые слышу
, что на каждое занятие нужна предварительная запись 🤦🏼♀️ я думала нас автоматически запишут на 10 занятий вперед
А тут надо себе звонить место выбивать. И ещё сказали с таким тоном важным пффф
На первом занятии все такие милые улыбчивые. Только купли абонемент - сразу отношение меняется в худшую сторону.
Спасибо педагогу, что пустила на занятие
Но мнение об этом «супер клубе» изменилось 👎🏻
Валерия, добрый вечер.
Спасибо Вам за время, потраченное на изложение Ваших впечатлений о посещении клуба.
Понимаю, что ряду вещей Вы удивились, тем не менее, предлагаю посмотреть на ситуацию с другой стороны.
1. Предварительная запись. Да, так. Никто, в т.ч. администратор, не может принять за Вас решение, в какое время Вы будете заниматься. Мы не...
Валерия, добрый вечер.
Спасибо Вам за время, потраченное на изложение Ваших впечатлений о посещении клуба.
Понимаю, что ряду вещей Вы удивились, тем не менее, предлагаю посмотреть на ситуацию с другой стороны.
1. Предварительная запись. Да, так. Никто, в т.ч. администратор, не может принять за Вас решение, в какое время Вы будете заниматься. Мы не фиксируем время, давая возможность клиенту записаться в удобное для него: зависит от меняющегося распорядка дня ребенка, его здоровья и потребности в занятии (кто-то ходит на тренировку 1 раз в неделю, кто-то - три).
Кроме этого, на скалодроме преподаватель работает с 3 детьми, что важно для сохранения качества урока и поддержания внимания детей.
2. Не очень поняла, в чем Вы увидели ухудшение отношения к Вам после покупки абонемента. Что ухудшилось? Кто и как вел себя, что Вы сделали такой вывод? Готова разбираться. Напишите мне chief@maminclub66.ru.
3. Считаю, что в любой организации, и особенно в той, которая работает с маленькими детьми, должен быть порядок. Да, у нас есть правила: и для сотрудников, и для клиентов. Это позволяет нам много лет оказывать услуги качественно и безопасно.
С уважением,
директор клуба Ольга Викторовна.
Валерия, добрый вечер.
Спасибо Вам за время, потраченное на изложение Ваших впечатлений о посещении клуба.
Понимаю, что ряду вещей Вы удивились, тем не менее, предлагаю посмотреть на ситуацию с другой стороны.
1. Предварительная запись. Да, так. Никто, в т.ч. администратор, не может принять за Вас решение, в какое время Вы будете заниматься. Мы не фиксируем время, давая возможность клиенту записаться в удобное для него: зависит от меняющегося распорядка дня ребенка, его здоровья и потребности в занятии (кто-то ходит на тренировку 1 раз в неделю, кто-то - три).
Кроме этого, на скалодроме преподаватель работает с 3 детьми, что важно для сохранения качества урока и поддержания внимания детей.
2. Не очень поняла, в чем Вы увидели ухудшение отношения к Вам после покупки абонемента. Что ухудшилось? Кто и как вел себя, что Вы сделали такой вывод? Готова разбираться. Напишите мне chief@maminclub66.ru.
3. Считаю, что в любой организации, и особенно в той, которая работает с маленькими детьми, должен быть порядок. Да, у нас есть правила: и для сотрудников, и для клиентов. Это позволяет нам много лет оказывать услуги качественно и безопасно.
С уважением,
директор клуба Ольга Викторовна.
У нас также получилось только с бассейном