• Филиал не найден

Мамина Мама

Ресторан

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Была бы оценка -100 я бы ее поставила. Были с мужем в данном заведении 29.07 в Гринвиче. Уже доедали, заведение закрывалось. Как только на часах пробило 22:00 сотрудники зала, которые уносят подносы, начали около нашего стола громко перепираться, материться, что они хотят домой но в зале 2 человека и их нельзя оставить. Затем девушка проходя мимо...

Показать целиком

Была бы оценка -100 я бы ее поставила. Были с мужем в данном заведении 29.07 в Гринвиче. Уже доедали, заведение закрывалось. Как только на часах пробило 22:00 сотрудники зала, которые уносят подносы, начали около нашего стола громко перепираться, материться, что они хотят домой но в зале 2 человека и их нельзя оставить. Затем девушка проходя мимо нашего стола громко закричала нам в сторону, цитирую «время уже 10, а они б**ть жрут сидят!». Я смотрю на часы 22:01. То есть я придя в заведение называемое «ресторан» с очень не дешёвой едой, должна услышать вот это?

Я такого в жизни не встречала, даже в чебуречных на вокзале так себя не ведут. Как можно брать на работу в «ресторан» людей такого уровня и поведения?

Больше ни ногой. Спасибо, наелись. И ушли мы в 10:03.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Абсолютно с вами солидарен, такое быдло вообще бы следовало наказать. Я бы тут же вызвал управляющего или владельца этого общепита и предложил бы разделить со мной трапезу включая " идеальное" обслуживание.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Культура в обществе хромает, на работе еще держатся, стараясь не показывать свой уровень воспитанности, 22-00, рабочий день закончился, все полезло. Печально, что такое возможно. Руководству бы надо не хватать с улицы кого попало, в этом заведении и кухня, и кадры не самые лучшие, при этом величают себя рестораном

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мне было бы стыдно так кричать, не важно где я работаю.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Мария Муртазина!

    Нам искренне жаль за произошедший инцидент.

    Мы приносим Вам извинения за произошедшее.

    Благодаря неравнодушию наших гостей у нас есть возможность своевременно реагировать на ситуации и исправлять недочеты.

    Все данные отмеченные в отзыве были переданы руководству ресторана для дальнейшего разбирательства, ко всем участникам данного инцидента будут применены дисциплинарные взыскания.

Загрузка рекламы