- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была бы оценка -100 я бы ее поставила. Были с мужем в данном заведении 29.07 в Гринвиче. Уже доедали, заведение закрывалось. Как только на часах пробило 22:00 сотрудники зала, которые уносят подносы, начали около нашего стола громко перепираться, материться, что они хотят домой но в зале 2 человека и их нельзя оставить. Затем девушка проходя мимо...
Была бы оценка -100 я бы ее поставила. Были с мужем в данном заведении 29.07 в Гринвиче. Уже доедали, заведение закрывалось. Как только на часах пробило 22:00 сотрудники зала, которые уносят подносы, начали около нашего стола громко перепираться, материться, что они хотят домой но в зале 2 человека и их нельзя оставить. Затем девушка проходя мимо нашего стола громко закричала нам в сторону, цитирую «время уже 10, а они б**ть жрут сидят!». Я смотрю на часы 22:01. То есть я придя в заведение называемое «ресторан» с очень не дешёвой едой, должна услышать вот это?
Я такого в жизни не встречала, даже в чебуречных на вокзале так себя не ведут. Как можно брать на работу в «ресторан» людей такого уровня и поведения?
Больше ни ногой. Спасибо, наелись. И ушли мы в 10:03.
Добрый день, Мария Муртазина!
Нам искренне жаль за произошедший инцидент.
Мы приносим Вам извинения за произошедшее.
Благодаря неравнодушию наших гостей у нас есть возможность своевременно реагировать на ситуации и исправлять недочеты.
Все данные отмеченные в отзыве были переданы руководству ресторана для дальнейшего разбирательства, ко всем...
Добрый день, Мария Муртазина!
Нам искренне жаль за произошедший инцидент.
Мы приносим Вам извинения за произошедшее.
Благодаря неравнодушию наших гостей у нас есть возможность своевременно реагировать на ситуации и исправлять недочеты.
Все данные отмеченные в отзыве были переданы руководству ресторана для дальнейшего разбирательства, ко всем участникам данного инцидента будут применены дисциплинарные взыскания.
Абсолютно с вами солидарен, такое быдло вообще бы следовало наказать. Я бы тут же вызвал управляющего или владельца этого общепита и предложил бы разделить со мной трапезу включая " идеальное" обслуживание.
Культура в обществе хромает, на работе еще держатся, стараясь не показывать свой уровень воспитанности, 22-00, рабочий день закончился, все полезло. Печально, что такое возможно. Руководству бы надо не хватать с улицы кого попало, в этом заведении и кухня, и кадры не самые лучшие, при этом величают себя рестораном
Мне было бы стыдно так кричать, не важно где я работаю.
Добрый день, Мария Муртазина!
Нам искренне жаль за произошедший инцидент.
Мы приносим Вам извинения за произошедшее.
Благодаря неравнодушию наших гостей у нас есть возможность своевременно реагировать на ситуации и исправлять недочеты.
Все данные отмеченные в отзыве были переданы руководству ресторана для дальнейшего разбирательства, ко всем участникам данного инцидента будут применены дисциплинарные взыскания.