• Филиал не найден

Mammas

Кафе

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В субботу, 06.11.2016, посетила сие прекрасное заведение. Возникла необходимость бюджетно съесть пиццу, находясь в центре. Увидев в меню бурата со свежими овощами, решила попробовать. Уточнив у официанта производителя, как она подаётся, я получила уверенный ответ: " бурата посередине и овощей немного по краям лежит". Ок.) Минут через 15 принесли...

Показать целиком

В субботу, 06.11.2016, посетила сие прекрасное заведение. Возникла необходимость бюджетно съесть пиццу, находясь в центре. Увидев в меню бурата со свежими овощами, решила попробовать. Уточнив у официанта производителя, как она подаётся, я получила уверенный ответ: " бурата посередине и овощей немного по краям лежит". Ок.) Минут через 15 принесли крошево из овощей ( видимо, тар-тар) и ... 1/4 бурата, которая была, извините, уже далеко не мягкой внутри. Страчателла испарилась, в общем.) Попробовала кусочек из упрямства, и получила мощный удар соли на рецепторы. Попросила официанта унести блюдо. Через пару минут подошёл менеджер. Георгий или Григорий, к сожалению, не запомнила. Был весьма улыбчив, но, уважаемый менеджер, выходя из курилки, и подходя к столам, сделайте так, чтобы гостям было комфортно от вашего дыхания. Извинился, сказал, что вся партия бурата пришла такая,и они только что( оставлю поступок без комментариев), вскрыли на кухне всю бурата, и вся партия оказалась такой.) Беда.) Предложил мне убрать салат из счёта, и попробовать любой другой салат за счёт заведения. Решение хорошее, подумалось мне, и я заказала салат с лисичками и тыквой ( говоря о последнем, не фонтан, тыква уж очень жирная получилась). После решила заказать ещё и десерт. Каково же было моё удивление, когда в счёте я увидела:

1. пиццу

2.напиток

3.... и салат с лисичками!

На мой вопрос, отчего же так получилось, официант ответил, что , да, мы решили угостить вас десертом. Но вы же уже съели салат. Общаться далее с прокуренным менеджером я не захотела, и заведение покинула в лёгком недоумении.

Вердикт напрашивается сам собой: десерт обошёлся заведению на 120 рублей дешевле, чем салат. Что, впрочем, в условиях финансового кризиса, тоже деньги. Мелочь, а неприятно. )))

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Мммм-да какой наверное вы получили моральный шок от того, что пришлось заплатить за съеденный вами салат🤔

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • дело не в оплаченном салате, а в том, что менеджер не должен был менять решение,если что-то пообещали гостю, то это как бы, закон, что ли?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мне бы было приятнее получить десерт в качестве комплимента, нежели салат))) а про курение менеджера даже не знаю что сказать... вроде и плохо, но ведь все мы люди)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • согласна, люди. но сфера обслуживания в ресторанах - подразумевает собой контакт с людьми, и жвачку никто не отменял. скажем так, в правилах внутреннего распорядка во многих ресторанах и кафе персоналу запрещено выходить в зал после курилки, не прополоскав рот и не вымыв руки.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • может он так торопился к вам что забыл😄

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Алена! Спасибо, что нашли время и оставили отзыв о нас. Мы полностью согласны с Вами, описанная Вами ситуация - недопустима в кафе. Приносим свои извинения! Со всеми сотрудниками уже проведена беседа, и мы обещаем, что подобного больше не произойдет. Будем надеется, что Вы все-таки придете к нам в гости и дадите нам шанс исправить Ваше мнение о нас в лучшую сторону)

    Ждем в гости!

Загрузка рекламы