- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! Хотелось бы поделиться своим ‼️впервые‼️неудачным походом в данное заведение. Мы пришли за 30 минут до назначенного времени (бронировала столик за неделю, либо за две), нам предложили присесть за не очень уютный столик. Сели, сделали заказ по напиткам (заказ принимал менеджер!). Ладно, все вроде хорошо. Нас пересадили за бронируемый...
Здравствуйте! Хотелось бы поделиться своим ‼️впервые‼️неудачным походом в данное заведение. Мы пришли за 30 минут до назначенного времени (бронировала столик за неделю, либо за две), нам предложили присесть за не очень уютный столик. Сели, сделали заказ по напиткам (заказ принимал менеджер!). Ладно, все вроде хорошо. Нас пересадили за бронируемый столик. Опять сели-сидим. Менеджер сама лично вынесла напитки-респект ей огромный за это! Официанты все смотрели на нас и игнорировали в открытую! Одна девочка подбежала и спросила:«Что Вы желаете?»
Попросили ❗️3❗️Цезаря с курицей, один попросили с доп. порцией бекона, на что официант не стала дослушивать заказ, со словами:«Хорошо!» убежала к киперу. В итоге нам принесли ‼️1‼️ Цезарь при менеджере. Хочется сказать, старый состав офигенных официантов был крутой, которые не клали, извините за выражение, х*й на свою работу, были более ответственней. Менеджеру смены, этой миловидной красотке прошу выписать премию, за ее старания оставить гостей у себя в заведении и попытке разрулить ситуацию! Знаете, бронировала стол у вас, потому что самое уютное заведение по всей сети и лучшая лимончелла, а в итоге кроме менеджера работать никому не хочется! Менеджер лучший! Спасибо, что эта милая девушка обращала на нас внимание 16.06.2018♥️
Оценка 5 вашему менеджеру и 1 официантам.
Доброе утро, Евгения! Спасибо, что нашли время и написали отзыв, для нас это очень важно! Нам очень жаль, что мы допустили такое, извините нас! Сейчас мы проводим активное обучение персонала и сделаем все возможное, чтобы в следующий Ваш визит удивить Вас прекрасным сервисом и уместным вниманием! До новых встреч!
Доброе утро, Евгения! Спасибо, что нашли время и написали отзыв, для нас это очень важно! Нам очень жаль, что мы допустили такое, извините нас! Сейчас мы проводим активное обучение персонала и сделаем все возможное, чтобы в следующий Ваш визит удивить Вас прекрасным сервисом и уместным вниманием! До новых встреч!