- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ездили гулять с ребёнком, зашли перекусить в Маммас Биг Хаус
Еду готовили практически час. Учитывая, что народу было совсем немного, это реально долго. Бефстроганов из телятины - кислятина невозможная. Стейк из семги готовили дольше мяса... У ребёнка забрали тарелку с недоеденным чизкейком. Обидели ребёнка ни за что. Видимо потому, что ребёнок...
Ездили гулять с ребёнком, зашли перекусить в Маммас Биг Хаус
Еду готовили практически час. Учитывая, что народу было совсем немного, это реально долго. Бефстроганов из телятины - кислятина невозможная. Стейк из семги готовили дольше мяса... У ребёнка забрали тарелку с недоеденным чизкейком. Обидели ребёнка ни за что. Видимо потому, что ребёнок отвлёкся на порисовать... Руководство, учите официантов и уборщиц спрашивать, а не хватать тарелки и убегать!
Пытались настойчиво всучить свою карточку. Настаивали, что бы я написал свои данные и с номером телефона. 5 раз повторил, что мне она не нужна... Из этого сделали вывод, что мне у них не понравилось. Да, мне у них не понравилось...
Добрый день, очень хочется разобраться в этой ситуации, поэтому уточните пожалуйста примерно какого числа вы были у нас, и примерно в какое время. Спасибо.
Добрый день, очень хочется разобраться в этой ситуации, поэтому уточните пожалуйста примерно какого числа вы были у нас, и примерно в какое время. Спасибо.
Если бы мне хотелось разобраться в этой ситуации, я бы стал разбираться сразу. Но как показывает практика, занятие это неблагодарное. Права качать. По этому мы не ругались, расплатились и ушли.
Было это в субботу днём, если интересно.
Удачи!
Нет, ругаться бы с вами бы никто, конечно не стал, просто персонал должен был сам понять, что блюда для вас готовят слишком долго. Очень жаль что блюда вам тоже не понравились. С персоналом обязательно проведем беседу. Вас, как наших гостей, терять не хочется. Надеемся, что увидим вас у нас, а чизкейк за неприятную ситуацию вашему ребенку преподнесем в подарок.