В магазине "Манарага", что в Екатеринбурге на Гагарина, мною был заказан тормоз Tektro. Заказ был принят, но дальше в этот день только тишина. На следующий день я сам обратился по email в магазин с вопросом о состоянии заказа - тишина ... Я сам пошёл в магазин, но несмотря на наличие отдела велотоваров меня направили в сервис, почему я понял позже....
Показать целиком
В магазине "Манарага", что в Екатеринбурге на Гагарина, мною был заказан тормоз Tektro. Заказ был принят, но дальше в этот день только тишина. На следующий день я сам обратился по email в магазин с вопросом о состоянии заказа - тишина ... Я сам пошёл в магазин, но несмотря на наличие отдела велотоваров меня направили в сервис, почему я понял позже. В сервисе я поинтересовался о наличии в продаже данного изделия. На витрине его не оказалось и порывшись на складе мне объявили, то изделие бракованное. Как после выяснилось, сервис не смог устранить брак.
Собственно вопросы:
1. Как так получается, что торговлей занимается сервис, а не магазин рядом?
2. Как так получается, что был выявлен брак, если изделие новое в заводской запечатанной упаковке?
3. Как так получается, что сервис не имеющий отношения к производителю изделия вскрывает упаковку и пытается устранить неисправность, вместо того что бы просто вернуть брак поставщику?
4. И главное -
Как так получается, что заведомо бракованное изделие со вскрытой упаковкой, в котором уже поковырялись, продаётся, как новое и исправное?
Такое вот отношение к своим клиентам.